Аут 8 года, 3,0. Вопрос по запчастям. Скоро на одометре появится цыферка 200 т.км и нужно будет менять ГРМ, ролики, помпу, гидронатяжитель и т.д. В

Rombi

New member
Всем привет. Аут 8 года, 3,0. Вопрос по запчастям. Скоро на одометре появится цыферка 200 т.км и нужно будет менять ГРМ, ролики, помпу, гидронатяжитель и т.д. В общем начал смотреть ценник на оригинал запчасти и немного офигел. И тут на просторах интернета, на самом известном автомобильном портале нашел ссылку на один интернет магазин, который занимается поставкой запчастей из Японии. Начал пробивать запчасти по коду, и вот что обнаружил. Если заказывать запчасть со склада ОАЭ, то выходит в два и более раз дешевле! Вопрос, почему?!? Запчасть пишется оригинал, код запчачти совпадает и т.д. Вот к примеру помпа 1300A055 в российском интернет магазине стоит порядка 10 тыс рублей, если с Японии заказывать то 8 тыс рублей, а если со склада в ОАЭ, то 6,5 тыс. Разъясните пожалуйста, кто сталкивался. Кстати, помпа по факту стоит AISIN WPM059 стоимостью около 4,3 тыс. рублей.
 


Poker2006

New member
А что непонятного? ОАЭ это перевалочная база, оттуда дальше зч едут по всему миру. Там поэтому большие склады. Зачем вообще нужен оригинал, это просто коробки, подшипники и ролики это koyo ntn, ремни mitsuboshi, помпы aisin и ещё есть один или два производителя. Натяжители это тоже aisin. Заказать можно или с ОАЭ или через zzap, цены наиболее гуманные
 
Заедь к официальному дилеру у них акция по роликам ремню и вакуумного клапана была. Делал на лансер летом бесплатно.
 

Leonid Grabov

New member
Не экономь на ГРМ. Понятное дело дорого. Но дешевле чем ремонт после обрыва ремня...
 

Сверху