Аут III 2012 2.0 CVT. На улице -28, запустил дрыгатель и через 4 минуты верхний патрубок радиатора немного теплый, щупал в месте где тройник и отвод

Добрый день!
Аут III 2012 2.0 CVT. На улице -28, запустил дрыгатель и через 4 минуты верхний патрубок радиатора немного теплый, щупал в месте где тройник и отвод на вариатор, это норма или термостат дрыгателя приоткрыт и под замену его?
 


Lesha Maestro

New member
У меня недавно на служебном кайроне такое было,поменяли термостат и всё норм. А с дРЫгателем ты классно придумал
 

AsD_LvS

New member
Неисправный термостат на таком морозе ощущается и расходом топлива, и по указометру температуры, и замёрзшими ушами при езде по трассе.
Особенно если есть радиатор вариатора :)
 

qwertypad

New member
Вроде верхний это малый круг,а нижний это большой
У меня нижний всегда, холодный, хоть через 5 минут,хоть через два часа
 

yorik1

New member
Последствия неисправного термостата понятны, я спрашивал может ли верхний шланг радиатора становится теплым при исправном термостате, когда двигатель еще явно не прогрет?
 

omicron

New member
Может. Теплообменник коробки это малый круг системы охлаждения. (Через него двигатель подогревает коробку)
Ну и теплопроводность и прочая фигня из учебника физики...
Так что трогать патрубки нужно непосредственно у радиатора, если тёплый до прогрева, то термостат на выброс
 

nixxx

New member
А зачем в -28, через 4 минуты трогать патрубок? Ладно бы через 20 когда ничего не меняется по приборам
 

Сверху