Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аут хл 11 год 4wd 2.0.Сделал наконец себе кондей. Проблем было много, кому интересно скидываю расчёт за ремонт. Меняли испаритель и все уплотнительные
Всем доброго дня!!!
Аут хл 11 год 4wd 2.0.
Сделал наконец себе кондей. Проблем было много, кому интересно скидываю расчёт за ремонт. Меняли испаритель и все уплотнительные кольца.
Испаритель это то место, где фреон (не пинать за слово) испаряется, есть еще конденсатор (конденсор) это место где он конденсируется в жижу, и ресивер (он же осушитель) там жижа фильтруется, и там хранятся его излишки
Да пофик. Говорить что конденсатор греется, все равно что говорить что радиатор (основной ) греется ))
Основной нагрев происходит в компрессоре (переход газа в жидкое состояние с выделением тепла.
Горячая жижа течет в осушитель, где накапливается и фильтруется. Из осушитель в конденсатор, где остывает. Остывшая жижа через дозирующий клапан течет в испаритель, где переходит из жидкой фазы в газообразную с поглащением тепла. И от туда холодный газ идёт в компрессор.
Правильно?
А что было то с кондеем? Судя по перечню - подтравливало по соединениям (грех не заменить за 1600 4 колечка по 100 руб при их реальной стоимости по 10 руб). А причина замены ресивера какая была озвучена?