аут хл 12,год,пробег 92т,в вариатора планирую заменить масло,какое и что попутно делать,какие нюансы будут



Kungu

New member
там реальные результаты лабораторных анализов, если Вы не в теме, не умничайте пожалуйста)
 

Тон

New member
Попутно надо менять фильтра тонкой и грубой очистки, чистить поддон, смотреть магниты на наличие стружки. До фильтра который находится на теплообменнике, добраться сложновато, я снимал локер и кронштейны крепления аккумулятора. При обратной сборке, важно не перетянуть болты поддона, они очень легко срываются!
 

wisdom

New member
Посмотри на щупе написано у меня J4 лью такое, плюс менять прокладку поддона, фильтр тонкой очистки, грубой кто то моет но я новый ставлю.

mzBE0Obd8IlRCwn7WZ134FXuVfNSirtLyhM5S7Qob472EB8g2EQx9QxUU6YfjgmUVPiHkDGS7QTuhjIiEENQGfBf.jpg
 

InSEOnoIMO

New member
Наверное около 5 лет состою в этой группе и все 5 лет, почти каждый день, спрашивают какое масло лить
 

Hiramax

New member
Мицуойл лил в диж у официалов. До татарии доехал с ХМАО, на щупе ниже нормы. Сгорело. Пришлось на Лукойле возвращаться. Не советую.
 

Pscv

New member
Немного разбавлю вопросы про масло вопросом про его кол-во)) Как я понял, при снятии поддона и теплообменника сливается примерно 6-7 литров? Т.е. нужно 2*4 литра идемитсу, например. Все так?
 

Сверху