Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аут хл 2.0 2010, просвятите по блокировке вариатора, зачем она нужна
Не вариатора. ГТ. Гидротрансформатора то есть...
У современных ГТ есть 3 режима работы. Разомкнутый. При котором ведущее колесо крутит ведомое только за счет гидравлического давления на лопатки ведомого. Т.Е. механической связи между ними нет.
Блокированный. При этом режиме ведущее и ведомое колёса прижаты друг к другу, для чего в ГТ стоят фрикционы. В этом режиме ГТ представляет из себя что то вроде взведённого сцепления, колёса сжаты, вращают друг друга, друг относительно друга не проворачиваются ( если всё исправно )
И промежуточный. Когда часть крутящего момента передаётся силой трения фрикционов, часть гидравлически, и колёса могут друг относительно друга проворачиваться, пусть и с некоторым усилием.
На 011м коробасе промежуточный режим задействован мало, при достижении определённой скорости ( тридцать с чем то километров в час ) ГТ переключается из разомкнутого состояния в блокированный и всё.
На 016м если трогаться плавно и нежно, всё происходит как и на 011, если топнуть по сильнее, то ГТ переходит в промежуточный режим, делая старт с места более динамичным. А еще ускоряя износ ГТ
И вся эта дурь заменяет на АКПП сцепление, а на некоторой сельхоз технике и на МКПП ) Потому что в разы ресурснее этого самого сцепления
""Блокированный. При этом режиме ведущее и ведомое колёса прижаты друг к другу, для чего в ГТ стоят фрикционы. В этом режиме ГТ представляет из себя что то вроде взведённого сцепления, колёса сжаты, вращают друг друга, друг относительно друга не проворачиваются ( если всё исправно )""
Так же, как и проскальзывание сцепления. Как будто у вас сцепа буксует... Небольшие провороты допустимы, таки это гидравлическая система, и должна беречь коробас от ударных нагрузок. Постоянные - нет.
На скрине есть строка 1 об/мин Проск.ГТ. Т.Е. блок управления видит проскальзывание. Однако 1 это погрешность измерений, это норма. Если будет 50, это повод серьёзно обеспокоится. Если больше 200, то появится чек и ошибка по коробасу.
Типо да. Но столь сильные провороты вызовут ошибку и уход коробаса в аварию.
Так что набираем сотку, тапок в пол и по диагностике смотрим что происходит...
На акпп проще, там по тахометру видно как ГТ колбасит, а с вариатором сложнее, мало ли чего чего ему не понравилось... Так что только по приборам смотреть
Ну можно 120. Или 140... На автомате разгоняются пока он не включит высшую передачу. На какой скорости проверяется на вариаторе я ХЗ. Но сотки по идее хватит с запасом
Ага. ГТ при проскальзывании сильно греется. Когда вариатор перегревается, начинают проверят, не он ли виноват. Ну и при покупке машины. Для всех остальных случаев можно почитать ошибки...