Аут хл 2.4, 2007. СПб-Дагестан-СПб.Из особенностей - по лютому серпантину в +35 на улице, минут 30 наверх по грунтовке, каждые 50 метров разворот на

zteel

New member
Аут хл 2.4, 2007.
СПб-Дагестан-СПб.
Из особенностей - по лютому серпантину в +35 на улице, минут 30 наверх по грунтовке, каждые 50 метров разворот на 180, температура варика 116, радиатор штатный под крылом.
Машина не перестаёт радовать

-7CdmsYdBb8.jpg
 


BaRaBashkalol

New member
предполагал, что что-то такое, смутило поле «стоимость топлива», ее в ручную видимо вводить надо.
 
там в настройках есть, он все равно криво считает. Я для статистики расхода и финансов использую Fuelio. Хорошая программа.
 

Intra

New member
хз. У меня по трассе со скоростью 130 и температурой воздуха на улице 28, максимально показывал 96 градусов.
 

buratina

New member
где то в интернете натыкался, что до 105 норм. Далее уже идут тяжёлые условия. Ну а после 130 вроде предупреждение вылазит. Сам не проверял, так говорят)
 

cmaster

New member
включает перегрев при 140 градусах, выключает примерно при 130. Больше официальной информации нет по поводу температуры.
 

RedHaired

New member
это я в курсе хотелось бы знать если будет к примеру 115 - 120 это в допуске или уже нет?
 

Сверху