Аут xl 2.4, 2012г, пробег 180.000 ( брал на 77.000)Что к этому пробегу менять надо? Кроме масел и жижи в варике ( их меняю раз в 10 и 30тыс км

Аут xl 2.4, 2012г, пробег 180.000 ( брал на 77.000)
Что к этому пробегу менять надо? Кроме масел и жижи в варике ( их меняю раз в 10 и 30тыс км соответственно)
Спасибо
 


Badmaestro

New member
Езди и не парься...ничего там менять не нужно,если всё хорошо. Свечи проверь.
 
ну ну, конечно, это ты ездишь пока и не паришься ничего не меняя, у тебя потом всё сразу рассыпается. Сразу видно за тачкой не следишь.
 

Danger1507

New member
я не мешаю машине работать. Застучит-поменяю. По регламенту только масла и фильтра...остальное от лукавого. Лучше на тюнинг потрачусь
 
какой там тюнинг с овощным двиглом, все равно не поедет как 3.0 Аутлендер на автомате шестиступке неубиваемой)
 

BaRaBashkalol

New member
а я на ней не езжу..затюнил да стоит. С пацанами побухать посидеть да и ладно
 

ADS

New member
симтомы общие. В регламенте каждые 100тыс.км на бензе регулировать надо на по опыту уже 160-180тыс.км полюбому пора, на газе по опыту 50-60 тыс.км
 

Тон

New member
никак не надо понимать. Просто делать по регламенту, или хотя-бы не сильно затягивать с этим. А с проверкой вообще никаких сложностей, крышку сняли, да протыкали щупом.
 

Russian

New member
не знаю я сам сам делаю, там ничего сложного нет. Щупы, микрометр и дрель с шарошкой вот и все, на драйве полно отчетов
 

zithromaxr

New member
Вариатор запасной купи, а то мрут как мухи, пробег скорее всего скрученный судя по году тысяч на 100 точно. А что менять надо, это на яму езжай и посмотри косточки, стойки с пружинами, фтулки, резинки, сайлентблоки...
 

Wenisleenny

New member
не, на 3.0 Аутлендере автомат неубиваемый, любые нагрузки видерживает, проверено многими за долгие годы. 1 случай на 100 чтобы ему хана пришло, это надо без масла гонять или никогда его не менять или залить вместо масла по допуску жижу неизвестного происхождения.
 

Kungu

New member
Свечи поменяй, дроссель можешь почистить, фильтр топливный. И не слушай советы тех кто на 3 литровом неубиваемом ездит главное
 

Сверху