Аут XL 2008 3.0, дошёл до юбилея пробега в 200т.км. При замене масла в ДВС, решил снять поддон и посмотреть состояние вкладышей, сняли два крайних,

Аут XL 2008 3.0, дошёл до юбилея пробега в 200т.км. При замене масла в ДВС, решил снять поддон и посмотреть состояние вкладышей, сняли два крайних, состояние вроде как приличное, ни задиров, ни особых царапин. Но возник вопрос: обе снятые пары показали такой момент - верхние вкладыши блестящие и светлые, нижние тёмно серого цвета. Если кто в курсе, так и должно быть? Или это уже звоночек? На фото нижний вкладыш из пары

qrKn2Dkp0t8.jpg
 


Nadin-ka

New member
Я лью Mobil1 X1 A5/B5 5W30, 10т.км, но я откатал на этом авто только 30т.км, что лили и как меняли до меня не знаю
 

Umigatr

New member
Кстати забыл добавить, что на снятых вкладышах масляные зазоры в идеале
 

harleq

New member
решил обратно закрутить, так как не нашли ничего криминального, только вопрос по цвету
 

FreeLancer

New member
Верхние более нагружены, возможно тёмное напыление уже стёрлись, но это не точно! Сейчас подтянуться тебя кто уже менял расскажут! У меня 240, с 220 стоит контракт (с Эмиратов якобы с пробегом 60000, пред. Хозяин утверждал) но х.з.как-то тоже бы заглянуть!
 
Вот смотри на отогнутом хвостике видно остаток верхнего слоя покрытия желтоватого цвета с завода она светло серая, далее уже идет основа темного цвета которая у тебя на фото, далее будет уже металлическая основа блестящего цвета. Пожтому непонятно твое описание что верхние отличные и светлые на этих еще можно покататься 40тыс км но яьы нерисковал более катать. Вот на фото по краям блеснящая это уже металлическая основа и до этого лучше недоводить
 

devious65

New member
я не писал «отличные и светлые», я писал «блестящие и светлые». Меня смутила разность цвета верхних и нижних, причём не в одной паре. Смысл Вами сказанного я понял, поэтому буду заказывать комплект (оригинал долго ждать)
 
Все правильно, на более нагруженных вкладышах дополнительно есть антифрикционный слой. В готовых комплектах все также продается, в основном. Тут не все однозначно и некоторые мотористы крестятся при виде разных вкладышей) Я ставил вкладыши КС, king и ещё что-то - вкладыши были разные. Только будьте внимательны, у разных производителей, разные цвета на низ и верх.
 

Квалев

New member
Сегодня буду вскрывать тоже поддон. Мой пробег 226т.км. я щепетильный к звукам двигателя, так как работаю диагностом авто электрикам. Знаю не по наслышке что они любят неожиданно стукануть. Я каждый холодный запуск слушаю возле капота запуск при старте. Появился шатунный глухой стук на доли секунды при старте, а также при простое около 3 часов. А заведeнный и прогретый без притензий. Но по опыту слышу под нагрузкой лeгкий глухой стучeк и явно не один. Так что замена без разговоров и шатунных и коренных. Автору совет меняй это не норма разность цвета рабочей поверхности! Обидно будет стукануть на 230т.км. и отдать за двигатель 200+. После снятия создам пост с отчeтом.
 

Deviantik

New member
неожиданно ничего не стуканет. Сначала звук появится. Если как появился сразу заменить вкладыша, то ездить долго и счастливо можно
 

Сверху