Аут XL 2008 3.0. Появилась проблема, при включении «D» обороты периодически стали падать до 400. Решил начать с малого, прочистить дроссельную

Всем привет. Аут XL 2008 3.0. Появилась проблема, при включении «D» обороты периодически стали падать до 400. Решил начать с малого, прочистить дроссельную заслонку, оказалась в общем то и не грязная, но промыл. Адаптировал способом на фото, результат: машина чувствительно стала резвее (расход ещё не замерял), при включении «D» обороты падают не ниже 500, но появилась какая то нестабильность в оборотах на ХХ при заводке авто на «горячую» (подскакивают как всегда до 1500, опускаются быстро до 900, и только потом медленно за 3-5 сек до 600), при торможении обороты как то не стабильны (по крайней мере не так как раньше), при переключении с «D» на «N» подпрыгивают до 900-1000 и потом медленно опускаются до 600 (раньше тоже этого не было). В общем интересны ваши мысли - что то не так сделал? Что то не сделал? Или не заморачиваться?

shza0kUtehE.jpg
 


Vala4i

New member
раьоатет наверно так же как и с акпп, адаптивная акпп, как ездишь так и раьоатет потом. Ну это исключительно лично моё предположение.
 

Elessar

New member
Поищи подсос воздуха выпускные коллектора, под дросселем кольцо, форсы подсос, если нету то меняй клапан pcv на крышке клапанов, у меня из за него обороты прыгали, соклубник тут подсказал
 

Байдулла

New member
спасибо, буду иметь ввиду, хотя это маловероятно, так как случилось всё сразу после мойки ДЗ, и снимался только шланг от фильтра до дросселя, а до этого всё было хорошо
 
интересная панель приборов менял сам или так и шла с машиной? Просто у меня тоже 3.0 2008 года но панель ее такая
 

AReva

New member
это панель от рестайлинга, менял не я, купил авто уже с ней
 
1. Определить подсос воздуха можно с помощью воды . Завести движок и поливать на все стыки впускного коллектора.

2. Можно продымить, проверить герметичность соединений.

Также не забывайте о исправности диафрагмы вакуумного усилителя тормозов
 

Petka5

New member
Сними ещё раз фильтр и всё что до дросселя идёт, было такое, фильтр чуть криво поставил.
 

Сверху