Аут хл 2008год 3.0 пробег 133. На ходу загорелся чек . После заправки прошел км 70. Остыла не гаснет. Походу каты умерли. Где в москве сделать не оч

Всем привет. Аут хл 2008год 3.0 пробег 133. На ходу загорелся чек . После заправки прошел км 70. Остыла не гаснет. Походу каты умерли. Где в москве сделать не оч дорого? Или сераис где диагностируют без обмана
 


Arikk

New member
Попробуй сначала скинуть клемы на пару минут.пусть обнулиться.у меня из за плохого бензина загорелся чек.скинул отказ через клему и залил нормальный бензин и все прошло.
 

harleq

New member
договорился на завтра в сервис . Считать ошибку. Посмотрю хоть че он хочет
 

Всадник

New member
Сергей, если вырезать каты и прошивать лямбды конечно накладненько. Аут сам себя решил оставить без нового лета. О чем ток думает
 

bost84

New member
меня пугают, что когда забиваются стружка обратно в мотор летит и можно мотор убить
 

mastoro

New member
зайди на драйв 2 там много интересного пишут,а выбирать только тебе,там и плюсы и минусы.
 

ADS

New member
не я впринципе когда его брал знал что такая тема возникнет. Но думал что чуть позже. В любом случае резать и шить под евро 2. Плюс всеравно хотел к ежику ехать активировать скрытые функции
 

mobitels

New member
диагностировали. Две ошибки. Одна р0004 хз че это . Вторая р0431 эта про каты. Но сервис неадекват сказали за то чтоивырезать и вварить пламягасители ток 24 тыщи. И плюс прошить
 

Сверху