аут хл, 2011 г.в. пробег 150000 км. Двигатель 2.4 вопрос к регулировки клапанов, надо ли регулировать клапана? На форумах не совсем все понятно, кто

Здравствуйте, аут хл, 2011 г.в. пробег 150000 км. Двигатель 2.4 вопрос к регулировки клапанов, надо ли регулировать клапана? На форумах не совсем все понятно, кто пишет надо, кто пишет едет и ладно ничего не трогай. В сервисе за регулировку насчитали порядка 50 тыс рублей за услугу, мотивируя это надо заказывать толкатели.
 


У меня тоже 150 тыс км пробег, я смотрел недавно, все зазоры в норме.
Для успокоения можно просто вскрыть клапанную крышку и замерить, выйдет это в 3-4 тысячи, а потом уже думать.(данную процедуру необходимо делать каждые 90 тыс км)
А для регулировки там пол двигателя разобрать нужно.
 

rammed

New member
Как они могли что-то насчитать, если сначала нужно разобрать, замерить те что не в допуске, и потом посчитать размер новых толкателей?
Снять крышку и хотя-бы померить - не такая уж большая проблема.
З.Ы. Когда ехать перестанет, будет поздно что-то регулировать.
 

kaktys

New member
Прошлым летом регулировал на пробеге 130к, были два впускных на первом цилиндре не в допуске. Отрегулировали в гаражном сервисе за 12к
 

YakoKN

New member
Не надо. Если всё норм работает можно даже не смотреть до 250т.км. За 50к в этом сервисе они должны ещё все сальники поменять и пол движка.
 

kristSsFa

New member
не купите мотор. Моторы сейчас от 80 тысяч. Даже на субу самые дешёвые начинаются от 75 р - что раньше по 35-40 стоили. С распила мотор стоит сейчас от 95 до 110
 

Minotauros

New member
Надо снять и померить для начала, там ничего сложного нет только прокладку клапаной крышки поменять бери лучше не оригу а ренз или kibi А этих идиотов которые утверждают что лучше в движок не лезть пока работают не слушай! Когда клапан прогорит позно уже пить боржоми будет у некоторых они с завода уже зажаты больше нормы. Там ничего сложного нет сам можешь клапаную крышку снять и померить. Только затчгивай ее по этой схеме
 

anton47

New member
Не знаю как 2,4, но знаю у кого под 500 пробега на трёшке и ничего не делали)
 
во первых на трешке половина клапанов с гидрокомпенсаторами.
А во вторых, если кому-то повезло проехать без проблем с клапанами, это не значит что это правило, и что оно сработает для всех
 

maks105fm

New member
А я никому и не говорил про правило. И в курсе что половина с гидриками
 

batyr

New member
Делал замеры когда менял прокладку под клапанной на 170тыс.,было всё в допусках, сейчас почти 190тыс.,пока не проверял,но вроде всё работает как и раньше.
 

Сверху