Аут хл 3 литра . Можно ли ездить на постояном полном приводе 4 вд лок, постоянно



Dob

New member
Зачем?Просто 4wd включи и этого хватит,а "лок" в крайнем случае включай...
 

Zpol

New member
Постоянно на 4wd все и ездят, а вот в Lock нет необходимости постоянно
 

amansaid

New member
Так он на скорости всё равно выключается. Иначе бы у вас машина ехала бы боком постоянно
 

trio123

New member
нет .не выключается. С чего вы так решили??! С вкл есп боком не поедет. Да и вообще пока сам не захочешь ни одна тачка боком не едет).
 
более подробно разжевано в этой статье, почитайте. ответы на все вопросы:
http://mmc-autoelectric.org.ua/sistemy-avtomobilya/323-sistema-polnogo-privoda-awc-all-wheel-control-outlander-xl
 

seguro

New member
Не знаю как у Вас, а мне на диллере сказали что не стоит, зряшная нагрузка на авто
 
Ооочень подробно на нашем форуме описано! Если опустить все технические нюансы, то на 3л ездить можно с любой скоростью, на 2,4 до 80 км/ч, связано это с типом коробок
 

RatID

New member
От (лок) смысла нет вообще никакого и зачем там его сделали непонятно. Езди просто на 4вд.
 

Chuchek

New member
представь себе съезжал! И разницы никакой не ощутил! Колеса крутит по диагонали и до п&зды мороз! Дерьмо а не блокировка
 

Umigatr

New member
странно.
У меня XL и очень хорошо чувствуется перераспределение момента на задние колеса в разных режимах.
 

VaLLeY

New member
у меня тоже ХЛ, и я очень удивился когда включил блокировку а толку ноль.
 
Разница в процентном соотношении передаваемого момента на заднюю ось. На память не скажу но на лок больше приходится на заднюю ось точно
 

Сверху