Аут3 2013г. 2.4. Интересный вопрос. Гугл и автосервис не помогли.:(При включённом полном приводе при трогании на вывернутых колёсах (влево и вправо,

Minotauros

New member
Всем привет. Аут3 2013г. 2.4. Интересный вопрос. Гугл и автосервис не помогли.:(
При включённом полном приводе при трогании на вывернутых колёсах (влево и вправо, вперёд и назад - нет разницы) сзади идёт глухой скрежет, или хруст, не знаю как лучше назвать. Визуально все норм. При переключении на передний привод звуки пропадают. Помогите мудрым советом - что могло сломаться?
 


marinkin

New member
какой пробег? У меня 70, грустно если редуктор на таком то пробеге....
 

Flash[hi2]

New member
слабое утешение, но пока работает.. Не в курсе - муфта ремонтируется ?
 

alex@terehov

New member
Не факт что муфта. У меня похожее было (Пежо 4007, аналог Outlander XL). У дилера сказали что 100% муфта. Поставил контрактную, ничего не изменилось. Поставил контрактный редуктор, все прошло. Как правило редуктор с муфтой вместе на разборках продается. Я брал за 6500 прошлой осенью. Ну и сразу поменял сальники приводов и хвостовика. За все, вместе с работой и маслом около 10000 рублей вышло.
Одноклубник разобрал мой редуктор, сказал что подшипники накрылись. Примерно обсчитали ремонт с запчастями и поняли что контрактный выходит не дороже и по времени экономия.
 
тоже при трогании с заблокированной муфтой звук есть. чем то похоже когда на уазике по асфальту на полном приводе маневрируешь. это муфта. все норм. звук как будто все в механическом напряжении находится.
 

Сверху