Аут3, 2014 года, полный привод, 2.0, вариатор.На трассе при скорости более 130 при торможении в первые 1-3 секунды появляется биение на руле. При

UPL

New member
Всем привет.

Аут3, 2014 года, полный привод, 2.0, вариатор.

На трассе при скорости более 130 при торможении в первые 1-3 секунды появляется биение на руле. При меньшей скорости такого нет, в городе вообще такого не замечал.

Что это может быть?
 


june

New member
Нет смысла точить диски, только замена. Диски перегреты :
-после лужи
-после нескольких екстремальних торможений
-подклинивают направляющие супорта либо торм. поршеньки. Етому всему сделать ревизию, потом ставить новые торм, диски и будет счастье!
 

nonameseo

New member
мне продавец предложил диски с перфорацией и насечкой от фирмы nibk. Стоит брать? Говорит, что они лучше охлаждаются и не будет перегрева.
 

Rombi

New member
Теоретически да. Но диски с перфорацыей могут трескатся. Такие не катал, советовать не буду)
 

Mr. Djeck

New member
ставил нибк, только без перфорации, отличные диски, биение пропало, только на галант американский.
 

disco

New member
это как же их надо нагреть чтобы они потрескались! хотя вот теперь думаю - ведь я в карелию ездил и целый день по дождю ехал, было несколько эпизодов резкого торможения, кстати после этой поездки и появилось биение на руле при торможении.
 

Deviantik

New member
вот вот...заказал вентилируемые, но улучшенные - передние 3500х2 Zimmerman.
 

freefilm

New member
Передние диски под замену, у меня тоже самое. Точил их, стало чуть лучше но вибрация осталась... К задним дискам это не относится
 

june

New member
Не надо ничего точить, ерундой не занимайтесь, меняйте и все
 

Сверху