аут3 особенность муфты подключения заднего моста. Она начинает скрипеть или скрежетать. При включении режимов avto / lok/

Добрый день! аут3 особенность муфты подключения заднего моста. Она начинает скрипеть или скрежетать. При включении режимов avto / lok/.
 


это моя муфта, в ней фрикционы в масляной ванне, она электромагнитная, имеет катушку . Аут 2008 3.0
 
если у вас там было масло, то только потому, что не держит сальник хвоста заднего дифференциала, который располагается после муфты. Почитайте:
https://www.drive2.ru/l/531482481463920530/
В тех. документации нет ни одного упоминания о применяемом в муфте масле, его количестве, и методе заливки/замены. Раздел 27C-ELECTRONIC CONTROL 4WD:
http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2008/index_M1.htm
 

Всадник

New member
извините читать некогда, я на работе да и незачем. Просто я всегда готов делиться знаниями и опытом так же узнавать новое для себя . Если вам так удобнее думать что муфта сухая пожалуйста . Кстати масли из моста НИКОГДА не попадет в муфту поэтому что она герметичная не имеет сапуна . По этой же причине нет информации по ремонту, она не обслуживается.
 

kirychh

New member
муфта открыта со стороны заднего моста, там нет ни сальников, ни крышек.
ВСЕ смазочные жидкости, и применяемые герметики, указываются в сервис-мануале.
Спорить и что-то доказывать друг-другу нет никакого смысла. Вы высказали своё мнение, я своё.
 

zteel

New member
Если вам реально интересно эта тема могу разобрать при вас любую другую показать и рассказать как она устроена, не потому что я хотел казаться всезнайка или люблю спорить
 

Сверху