Аутландер 2007г. Все больше начинает напрягать такая проблема. Едешь и в какой то момет пропадает тяга. Давишь на педаль газа, а реакции ноль. При

Jhohnv

New member
Всем привет. Аутландер 2007г. Все больше начинает напрягать такая проблема.
Едешь и в какой то момет пропадает тяга. Давишь на педаль газа, а реакции ноль. При этом холостые уверенные и двигатель работает ровно. Насос исключаю, тк на бензине и на газу одинаково.
Дроссельная заслонка блестит как у кота фаберже, шестеренки в идеале, все в родной смазке.
Причем проблема эта плавающая. Может появиться 2-3 раза в неделю, а может раз в месяц.
Посоветовали поменять датчик положения дроссельной заслонки (он на фото). И самое что странное эта проблема пропала на 4 МЕС!
Иии... Вчера снова пропала тяга, причем за 15 мин 6 раз, еле до дома доехал. А лечиться проблема так: или заглушить авто на 5-10мин, или скинуть клему.
И хз что теперь думать. То ли опять накрылся этот датчик, а он был с разбора. То ли дело вообще не в нем.
Гуглить результатов не дает, пишут всякую ахинею.
Компьютер ошибку не ловит.
Причем я так понял, что этой проблемы нет на доресте. Там этот датчик находится за двигателем, у меня рядом с левой фарой.
Вчера вроде как понял закономерность. Чаще тяга пропадает в мокрую погоду и при тряске, либо наезда на кочку (но это не точно).
Спасибо заранее!

lkcFdxyXsio.jpg
 


kol'uchiy

New member
У меня примерно похожие симптомы, пока не разобрался, если узнаешь что, то черкани, плиз. Но у меня дорест.
 

Кондрат

New member
У меня бывает раз в сутки, но не каждый день, при первом запуске машина хочет заглохнуть при нажатии на педаль газа и как будто троит. Остановиться, перегазуешь, и проблема пропадает на неопределённое время. Все вымыл, пшикал куда только можно, подсоса не выявил, хотя искал подсос, когда все нормально работает, момент с глюком не предугадать.
 
Как обычно, проверить разъемы, модет быть почистить и залить какой нибудь силиконовой смазкой. Если во влажную погоду, шалит электрика.
 

june

New member
Потроши провода от разъема и до... до куда сможешь, в сторону блока управления двигателем. А возможно и всю потрошить надо
 

Stepan_3000

New member
Была беда такая машина 2.4 мивек 2006 года европеец, тоже пропадала тяга правда обороты выше 2000т. Не набира ухадила в аварию, поменял датчик все стало но сови места. Но причины разные могут быть, читал что даже "мозги" могут выпендриваться.
 

Elessar

New member
обороты не прыгают когда тяга пропадает?короче было такое у меня,1-лопнула гофра которая идёт на дроссель 2-на фишке к дроселю проводок отломился почти,и так же то норм то машина тухла
 

Mashulia

New member
нет, холостые уверенные около 700 оборотов. Но надо видимо первым делом в провода лезть.
 

dtwru

New member
глянь проводку от заслонки до компа,фишку хорошо посмотри,и от датчика дмрв
 
Когда тяга пропадает, если полностью отпустить педаль газа и заново нажать тяга появляется? Попробуй также нажать и отпустить тормоз, следом нажать на газ, реакция появиться?
 
Алексей, т.е. педаль газа вообще не реагирует? Проверить бы датчик положения педали тормоза( лягушку). Она может заедать. Она подаёт в мозги сигнал, что тормоз нажат, мозги подают сигнал отключить подачу газа. Ошибок при этом вы нигде не увидите. Это нормальная работа системы.
 

marinkin

New member
каким местом муфта, если она на первом ауте неуправляемая? Да и что с ней должно случиться, чтоб тяги не было? Если б обороты резко уходили, я ещё понимаю - обрыв муфты, допустим, и мотор вместо кручения колес воздух гоняет, как при выжатом сцеплении. А у человека 100% электрика, или датчик педали моросит, или дроссель, или электрика между ними.

Хотя, я ещё не исключаю ошибки по ДПКВ/ДПРВ, потому что они являются задающими. Надо смотреть хотя бы на УОЗ и лямбды в моменты затупа, если показания их меняются, значит проблема педаль/дроссель, если не меняются, значит, проблема дпкв/дпрв
 

Сверху