аутлендер 19-года 2.0 пробег 200 км.по неровностям на скорости 10км/ч,типа гравийки,чувствуется все на руле(но без стыков и бряков)как бы подергивает

El Emigrante

New member
всем привет.аутлендер 19-года 2.0 пробег 200 км.по неровностям на скорости 10км/ч,типа гравийки,чувствуется все на руле(но без стыков и бряков)как бы подергивает.едешь очень медленно или быстро -все ок.руль очень лёгкий на месте и малой скорости.кто, что скажет?так и есть или косяк?просто машина новая.
 


Bytut

New member
так то тачка классная и 7 мест моя мечта.но по рулю не совсем понятна такая настройка.
 

omicron

New member
я ещё на тестдрайве обратил внимание. При чём на 2018 году не так чувствуется, а вот на модельном годе 2019 уже так, увы. Настройки рулевого поменяли. У меня такая, а коллега по работе купил на год раньше. Сравнивал.
 

classicmotors

New member
ну я думаю это из-за лёгкого руля .он на месте вообще не чувствуется.пересел в весту(раньше мне на ней он казался легким)и ощутил насколько он тяжёлый. (так там 15-е,а тут 18-е)
 
70-80 норм по проселочной едит как по асфальту, на этой машине не возможно медленно ездить
 

marinkin

New member
тоже так думал, пока подвеска не ушаталась на раз два теперь эксплуатация аккуратная, с нашими то дорогами в стране она все равно каждую поездку работает, постоянно какие-нибудь ямы да поймаешь
 

most

New member
фигня, подвеска - расходник Рано или поздно всем перебирать
 

stanniky

New member
На третьем поколении стоит не гур а эур, он должен отключаться после 40-60 км/ч, как отключится должен понять сразу, так как усилие возрастает, а так это нормальная работа эур
 
Это и есть четкое управление митсубиси, чтобы ты управлял машиной а не она тобой!!! На этой машине можно зимой такие штуки вытворять, можно спокойно валить боком, и постоянно контролировать машину, управляемость ОГОНЬ,!!!
 

kamka

New member
Да,такая же фигня на такой скорости (тачка тоже новая),я сначала думал,что проблемы с подвеской передней
 

Сверху