Аутлендер 2.0 2016. Если пробег авто в зимнее время 15км в сутки, стоит ли заглушить радиатор вариатора на зиму? Если да, то какие варианты? Термостат

bumtsca

New member
Добрый день. Аутлендер 2.0 2016. Если пробег авто в зимнее время 15км в сутки, стоит ли заглушить радиатор вариатора на зиму? Если да, то какие варианты? Термостат ставить не хочу. И прошу только без юмора и т.д. Спасибо.
 


Sanches

New member
А смысл? Типа теплее будет?Так нет.На исправном авто,хоть глуши, хоть не глуши радиатор картонкой -разницы быть не должно. Пока не прогрелся двигатель и термостат закрыт, антифриз через радиатор не ходит.
 

wrerbarleds

New member
это понятно. А я хотел именно исключить церкуляцию в радиаторе. Одно время были ауты без радиатора, и перегрев ловили только летом.
 
аа не так понял прочитал вопрос. Прошлой зимой так и делал, закольцевал шлангой на теплообменнике, а шланги с радиатора в сторону на стяжки. Весной обратно воткнул их и все гуд)
 
не, пережимать не надо, а то мало ли потом их менять придётся. Отведи в сторону и все, только не забудь накрыть чем нибудь их чтоб пыль и грязь не летела
 
Можете рассказать как устроена система охлаждения вариатора? В теплообменник вариатора сразу теплый антифриз идет с малого круга или только из большого круга системы охлаждения когда термостат системы охлаждения открывается?
 
там чёрт ногу сломит. И менялось сто раз, и соединялось по разному, и термоклапан в линии на теплообменник был, потом небыл. Такое очучение, что разработчики сами не имели точного понимания как будет поддерживаться температурный режим вариатора.
Надо рассматривать конкретную машину...
 

daddy_roman

New member
Как я понял из схемы в автодоке, антифриз не греет вариатор. Шланги подключены от большого круга
 

Leonid Grabov

New member
да, один конец линии на теплообменник идёт после основного термостата.
Короче, смысл всего этого - стабилизировать температуру вариатора ПОСЛЕ 100 градусов. Когда антифриз (который условно примерно 100 градусов) будет забирать излишний перегрев у масла вариатора.
 

Natniker

New member
Я то думал, что поставив автозапуск придешь и будет тёплый мотор и вариатор, ан нет
 

Uriy1955

New member
когда основной термостат откроется, и линия на теплообменник начнет циркулировать, масло в вариаторе давно уже нагреет гидротрансформатор, да и корпус КПП, от двигателя.
 

kirychh

New member
На Фольце был от малого круга и клапан гкоторый перекрывал горячую ОЖ после достижения нужной температуры и термостат на радиаторе. Коробка очень быстро прогревалась
 

Crystall

New member
С радиатором или без, за 7 км не нагреется все равно. Я сразу “D” включаю и прогреваю мотор и вариатор стоя на месте пока стекла тают
 

Сверху