Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аутлендер 2.0 2016. Если пробег авто в зимнее время 15км в сутки, стоит ли заглушить радиатор вариатора на зиму? Если да, то какие варианты? Термостат
Добрый день. Аутлендер 2.0 2016. Если пробег авто в зимнее время 15км в сутки, стоит ли заглушить радиатор вариатора на зиму? Если да, то какие варианты? Термостат ставить не хочу. И прошу только без юмора и т.д. Спасибо.
А смысл? Типа теплее будет?Так нет.На исправном авто,хоть глуши, хоть не глуши радиатор картонкой -разницы быть не должно. Пока не прогрелся двигатель и термостат закрыт, антифриз через радиатор не ходит.
аа не так понял прочитал вопрос. Прошлой зимой так и делал, закольцевал шлангой на теплообменнике, а шланги с радиатора в сторону на стяжки. Весной обратно воткнул их и все гуд)
не, пережимать не надо, а то мало ли потом их менять придётся. Отведи в сторону и все, только не забудь накрыть чем нибудь их чтоб пыль и грязь не летела
Можете рассказать как устроена система охлаждения вариатора? В теплообменник вариатора сразу теплый антифриз идет с малого круга или только из большого круга системы охлаждения когда термостат системы охлаждения открывается?
там чёрт ногу сломит. И менялось сто раз, и соединялось по разному, и термоклапан в линии на теплообменник был, потом небыл. Такое очучение, что разработчики сами не имели точного понимания как будет поддерживаться температурный режим вариатора.
Надо рассматривать конкретную машину...
да, один конец линии на теплообменник идёт после основного термостата.
Короче, смысл всего этого - стабилизировать температуру вариатора ПОСЛЕ 100 градусов. Когда антифриз (который условно примерно 100 градусов) будет забирать излишний перегрев у масла вариатора.
когда основной термостат откроется, и линия на теплообменник начнет циркулировать, масло в вариаторе давно уже нагреет гидротрансформатор, да и корпус КПП, от двигателя.
На Фольце был от малого круга и клапан гкоторый перекрывал горячую ОЖ после достижения нужной температуры и термостат на радиаторе. Коробка очень быстро прогревалась