Аутлендер 2010г 2.0 на варике передний привод, появилась вибрация при разгоне. Читал пишут проблема во внутреннем шрузу. Загнал на эстакаду и

seguro

New member
Всем привет. Аутлендер 2010г 2.0 на варике передний привод, появилась вибрация при разгоне. Читал пишут проблема во внутреннем шрузу. Загнал на эстакаду и обнаружил что сама граната болтается в корпусе коробки. Может кто подскажет это как то вообще лечится и можно ли дальше ездить?
 


Вибрация на какой-то определённой скорости и не важно плавно набираете или нет? Просто тоже есть подозрения на это. У меня при плавном разгоне с 20 до 40-60 где-то потом пропадает. Но если передачи лепестками понизить, то пропадает в связи с увиличением оборотов. Когда сальники менял, механ тоже говорил что привода люфтят в посадочном, сказали что лечить только заменой подшипников в cvt... А вот сами гранаты не проверили тогда
 
ну да, поэтому и сказали катай и не думай об этом, пока уж конкретно не придётся лезть туда, а так смысла якобы нет сейчас
 

Nastya-on-line

New member
На V6 2007 была недавно такая ситуация.
Поменял отдельно левый трипоид со стаканом.
Люфт ушёл процентов на 90.
 

AReva

New member
Некоторые пишут про свечи, некоторые соверуют масло в варике менять. Тоже появилась небольшая вибрация, пробег 127, полный привод. Пока грешу на масло, т.к. сам не менял, а предыдущий собственник говорил менял тыщ 30-35 назад. По сроку думаю пора менять, хотя масло чуть чуть с желтизной, залито идемитсу cvtf
 

Сверху