Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аутлендер 2012 года,2л.,пробег 210000.Провернул вкладыш коленвала с задирами.Что посоветуете? Делать капиталку или купить контрактный двигатель?
Купи контрактный имхо. Дешевле и надежнее если подобрать хороший вариант с разборки. Я капиталил 3.0 хватило на 5000 пробега спокойной езды. Митсубиши моторы не ремонтопригодные у них даже вкладышей оригинальных ремонтных на коленвал не предусмотрено
не нужно в заблуждение людей вводить...Кап.ремонт 4B11 и В12 выстреливает примерно в одну сумму,как контракт!!!После ремонта моторы ходят нормально,все зависит от того: кто-как и чем его собрали!!!По поводу вкладышей: они идут ремонтные как коренные,так и шатунные, а производитель их фирма Тайхо(TAIHO),это и есть оригинальные вкладыши,причём практически на весь Японский автопром,знающие люди ищут их в определенных каталогах.Думаю подробно все описал,я занимаюсь ремонтом и обслуживанием Аутлендеров,Ланцеров и других моделей Мицубиси почти 10 лет,так же таскаю распилы с Владивостока.