Аутлендер 2020 2 литра. При движении задним ходом начал глохнуть. После того как заглохнет сразу не заводится, нужно подождать минуту. Потом все

most

New member
Аутлендер 2020 2 литра. При движении задним ходом начал глохнуть. После того как заглохнет сразу не заводится, нужно подождать минуту. Потом все заново: пару метров задом проезжаю - обороты падают - заглох. Что это и как это возможно в авто, которому ещё года нет?
 


virtus78

New member
Это вопрос к дилеру. Потому что нужна толковая диагностика.
Причин может быть миллион и пару сотен в довесок. И только их проверяя с гарантии слетишь :)
 

serfing-way

New member
UPD: Бухаю с братом, жалуюсь на проблемы со своей машиной. Он не понимая разводим руками, мол новая машина же. А ведь у меня 2016й год, хоть и январь :)
(И вообще куча запчастей маркированных 2015м годом )
 

Rik_ST

New member
Пиши дилеру письменную претензию.
Вручай лично, в двух экземплярах, или заказным. Один экземпляр с их печатью и подписью оставляешь себе.
Если лично, то ТС обязаны принять в момент обращения и провести проверку качества, если она потребуется.(Никакой платной диагностики на гарантии не существует).
При отказе принять претензию или ТС, отказ записывай на видео, с проговоркой места съёмки, даты и времени.
 

prinum

New member
Для чего она, если они примут и так авто на диагностику?
 

MaximSim

New member
для того, что бы зафиксировать сроки обращения и для того, что бы не платить деньги за платную диагностику, когда закон обязывает продавца проводить бесплатную проверку качества, если она потребуется. Могут сразу в ремонт взять. И опять же, надо зафиксировать срок обращения, что бы не разводили со сроком ремонта.
 

daddy_roman

New member
какая может быть платная диагностика, если авто на гарантии и неисправность очевидна?
 
дилер же может сослаться на загруженность и отсрочить проверку на "когда запишитесь", а запись ближайшая через неделю?
 

buratina

New member
может. Незаконно. Поэтому, пока он рассказывает сказки, может уже начаться неустойка.
И, опять же, поэтому всегда надо обращаться с претензией письменно и с доказательством её вручения. Именно для отсчёта всех сроков.
 
я вот его слушал и накатал такое при обращении по гарантии (вздулась краска в проёме задней двери)...это хороший стимул сделать свою работу быстро и качественно. Муки дурака включали сначало: а кто подписать должен, а я к юристу нашему подойду, а потом забыл ее вообще у юриста, а потом без печати принес...дурака включпл, пока не наорал
 

Сверху