Аутлендер 3.0л 2013г.хочу удалить первые два катализатора (Третий оставить на месте. ) как лучше . Хочу удалить не устанавливая пламягасители и

velya

New member
Этот вопрос надо задавать тем, кто профессионально занимается удалением катов. И желательно знакомым, что бы не приследовали личную выгоду.
 


BPays

New member
я занимаюсь. Но здесь такой бред пишут, что спорить нет желания.
 

webdev

New member
Лучше посмотреть в каком состоянии они, если норм, не стоит трогать!
 

Intra

New member
Лучше не удалять, мощности особо не прибавит, а мотор скорей всего работать будет чуть громче и может начаться масло жор и вонять станет больше. Лучше заправляться нормальным бензином и всё нормально будет
 

SUGROB

New member
каким образом начнется масложор??? Что за бред?где такое вычитал? И как вообще выхлоп связан с расходом масла?)))
 

Deprivation

New member
Не дописал . Если удалить катализатор и не поставить пламягасител может начаться масложор так происходит на корейский автомобилях в 80% случаев . На корейских двигателях нужен и обязателн газовый подпор . В основном мы обслуживаем уже более 10 лет автомобили хундай и киа это наше первоначальное направление но также к нам приезжают и ниссаны и все остальные так что опыт есть . Это лично мои наблюдения
 

AntonEl2

New member
где на корейцах стоит кат ? И где на 3.0 м моторе стоят каты ? Вы в курсе? На Киа другое расположение катов. У меня нет двух верхних, просто пусто, вместо третьего стронгер, семь лет авто ездит и нет проблем. Я лично три года, прошил под евро2, до меня стояли обманки .
 

PlayB

New member
масложор точно не из-за удаления катализатора, скорее из-за уже большого пробега, когда начинают их удалять.... Либо на корейцах промухали и катал начал разваливаться, попала "пыль" в мотор, удалили после катал, а масложор уже начался....
 

Dakort

New member
из за вваривания в верхние банки пламиков,у большинства сразу жрет масло. Но есть у кого и не жрёт. Либо руки кривые,либо банки не те. У меня пусто там .
 

Natniker

New member
я не утверждаю что пламики нужно обязательно ставить, но у меня на предыдущих машинах с ними вообще ни капли не жрало... На Ауте сейчас тоже собираюсь каталы убрать...
 

CroWn

New member
Такая дискуссия из ничего это мое наблюдение . У двоих троих ничего неизменяеться у остальных начинаються проблемы у меня пробег 235000 все насвоих местах машина прёт масло нежрёт
 

Z-art

New member
как то связан... при чём не только у аутов начинается масложор по статистике.
 
Аут 3.0 верхние банки высыпал, в нижней пламегас - никаких проблем нет. Не знаю у кого там звук прогорание и и т.д. - бредятина...К слову у Бурого тоже верхние банки пустые, я его послушал сделал так же.
 

seasidewm

New member
все верно, никаких проблем после удаления катализатора не будет, ведь он только для экологии, а без него только двиглу легче дышать будет. Главное довести дело до конца, либо прошивку поменять на Евро2, либо обманки..
 

Сверху