Аутлендер 3.0л 2013г.хочу удалить первые два катализатора (Третий оставить на месте. ) как лучше . Хочу удалить не устанавливая пламягасители и



alu

New member
особого эффекта нет, думается это из за работы коробки. Чуть чуть лучше едет с низов, другого эффекта нет.
 

Chuchek

New member
эффекта нет, потому что Адакт. У них на митсу очень плохого качества прошивки.
 
Если каты в рабочем состоянии то не нужно их трогать. А если просто хочется то в верхние банки нужно сделать конуса с отверстиями они дадут небольшой подпор газов как с катализаторами а нижний не трогать он долгоиграющий.
 

daddy_roman

New member
Машина поехала лучше удалил первые 2,поставил обманку 800 руб. Без прошивки,все огонь
 

nixxx

New member
да нах надо,обманку поставил и забыл,без всяких прошивок,машина прям поехала
 

marinkin

New member
Я вырезал все, и поставил пламики, но у меня при снятии верхних, обнаружил немного высапанный один кат. И начелся масложер. Но не сильный. Светанул цилиндры, а там задиры не большие, вот тебе и не высыпаются. Менял на пробеге 210000
 
Мощности особо не прибавилось, но каробна работать, синхронней стала. Под евро 2 прошивал. Вообщем плюсы есть.
 

rammed

New member
Вырезал все три больше пяти лет назад. Прошил у Ёжика. Никакие пламики не ставил. Проехал так 120т и ничего не прогорело, масло не жрёт. Звук практически не изменился, единственный минус это вонь.
 

50 Rich

New member
1й кат 3.0 210к пробег
Мотор дышал наверное на 50-70%
После удаления едет намного лучше, никакого масложора нет, не слушай диванных критиков на дедовских тачках.
Главное 3й кат не удаляй а то вонь будет
 

Сверху