Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аутлендер 3.0л 2013г.хочу удалить первые два катализатора (Третий оставить на месте. ) как лучше . Хочу удалить не устанавливая пламягасители и
Если каты в рабочем состоянии то не нужно их трогать. А если просто хочется то в верхние банки нужно сделать конуса с отверстиями они дадут небольшой подпор газов как с катализаторами а нижний не трогать он долгоиграющий.
Я вырезал все, и поставил пламики, но у меня при снятии верхних, обнаружил немного высапанный один кат. И начелся масложер. Но не сильный. Светанул цилиндры, а там задиры не большие, вот тебе и не высыпаются. Менял на пробеге 210000
Вырезал все три больше пяти лет назад. Прошил у Ёжика. Никакие пламики не ставил. Проехал так 120т и ничего не прогорело, масло не жрёт. Звук практически не изменился, единственный минус это вонь.
1й кат 3.0 210к пробег
Мотор дышал наверное на 50-70%
После удаления едет намного лучше, никакого масложора нет, не слушай диванных критиков на дедовских тачках.
Главное 3й кат не удаляй а то вонь будет