Аутлендер 3 2012 год.Ребят как тут с шумоизоляцией пола обстоят дела?Прошлым летом зашумил двери, крышу, крылья, Арки,но результатом не доволен в

Всем привет.
Аутлендер 3 2012 год.
Ребят как тут с шумоизоляцией пола обстоят дела?
Прошлым летом зашумил двери, крышу, крылья, Арки,но результатом не доволен в полном объеме.
Почему спрашиваю,потому что до этого была машина,и там шумка пола с завода слишком хорошая,поэтому не было смысла делать.
А тут как со штатной шумкой дела?
 


simuran

New member
ну а тут голый металл под ковром, местами застывшая типа виброизоляция
 

dqdok

New member
у меня Премьера была. Там тоже под коврами толстенная шумка была.
 

olympic12

New member
а есть ли толк? Человек уже сколько шумки не налепил, недоволен.
 
по опыту в этой сфере скажу, что всегда достигнутый эффект будет через время казаться неудовлетворительным.
Второе как, где и какими материалами человек делал шумоизоляцию? Это тоже играет немалую роль. Эффект от шумоизоляции, хорошей комплексной, нормальными материалами всегда будет положительным, и достаточно хорошим. Но человек - существо, привыкающее ко всему, и какой бы уровень тишины ни был достигнут, этого будет казаться мало
 

Powersave

New member
это дело понятное. Но вбухивать 80 кг материала чтобы получить незначительный эффект стоит ли? Думаю с пола и арок надо было и начинать, а не с крыши. Основной шум идёт снизу. А повсеместно лепить шумку наверно лишнее. А насчёт любой эффект кажется не удовлетворительным со временем скажу иначе - пересаживался с аута в Приору, первые дни кажется шумно, потом привыкаешь через недельку-две и все устраивает. Тут скорее всего от мировосприятия зависит эффект
 
ну 80 кг лишковато) эффект будет значительный в определённых частотных диапазонах, какие то шумы будут подавлены сильнее и прочее.
В случае с аутом скажу, что шумка ему однозначно и безоговорочно пойдёт на пользу, железо тонкое очень сильно играет и резонирует.
В случае с каких мест начинать шумку, скажу, что всегда рекомендую начинать шумоизоляцию (если человек хочет поэтапно) с дверей и крыши, так как самый тонкий металл там и он очень хорошо "играет" усиливая общий фон шума. По хорошему наши громкие моторы неплохо бы "утихомирить" сняв торпеду и зашумив под ней.
Никому ничего не навязываю ни в коем случае, все вышесказанное из личного опыта и наблюдений. Это не отменяет индивидуальности каждого человека в целом
 
Сделал двери, задние арки, пол багажника, пол под задними сидениями. 140 баксов закатал) результатом доволен. 300 км проехал, голова не болит. Шума меньше.
 
толк есть. Просто я знаю как это всё выглядит когда шумка хорошая. Я не первую машину шумкой клею,и знаю с чего начинать .
Вот остался пол,теперь понятно откуда шум проникает.
 
Я шумил пол, под панелью передней без разбора, сколько рука пролезла, ставил вибродемпферы, днище и арки динитролом
 

Сверху