Аутлендер 3 2012 года, 2.4. На холостом ходу скачут обороты в диапазоне 400-1100 на драйве с нажатым тормозом...

pinkeye

New member
Всем привет! Есть такая проблема:
Аутлендер 3 2012 года, 2.4. На холостом ходу скачут обороты в диапазоне 400-1100 на драйве с нажатым тормозом, часто происходит это именно после движения и остановок на светофорах/перекрёстках и т.п., машина легко может заглохнуть, надо перезапускать по несколько раз, чтобы проблема ушла, иначе так и скачут обороты. Повторяется все на протяжении пары лет, может не появляться по несколько месяцев. Заправки пробовали разные, масло в вариаторе меняли полностью у дилера на пробеге 60000, сейчас пробег 103000. Диагностика ошибок не показывает. С чего начать, куда копать?)
 


Badmaestro

New member
В любой не понятной ситуации чисти дроссельную заслонку.
Ну и вентиляцию дрыгателя глянь, всё равно в ту сторону лезть :)))
 

Bek-r

New member
думаю, что проблема бы была тогда и на паркинге, но тут почти всегда именно на драйве после движения)
 

anton47

New member
Надо больше думать, тренировать моск :)))
Ситуёвина 1.
- Машина стоит, селектор в P или N, кондей выключен.
Нагрузка на дрыгатель при этом минимальна, ни что не мешает ему работать ровно и стабильно. При этом дроссельная заслонка производит крошечные коррекции раз в несколько секунд, в очень ограниченном диапазоне.
Ситуёвина 2..
- Всё тоже самое, + кондей. В момент включения и выключения кондея, значительно меняется нагрузка на дрыгатель. Что бы он не заглох при включении кондея дроссельная заслонка существенно открывается. При отключении обороты взлетают, и дроссельная заслонка ложится в "нулевую" позицию.
Ситуёвина 3.
- Тоже что и 2, + селектор в D. При остановке машины ГТ продолжает передавать существенный момент на коробас, создавая нагрузку на дрыгатель. Если добавить к нагрузке еще и кондей ( пойдёт не только кондей, но и любое резкое изменение нагрузки на электросеть, вентиляторы например ) или еще какую то причину по которой двигатель работает не стабильно ( грязь в свечных колодцах, изношены свечи, забиты форсунки, сосёт воздух через ПСВ )
При этом мало того что большая нагрузка на двигатель, так она еще и не постоянна. Дроссельной заслонке приходится непрерывно и в большом диапазоне регулировать подачу воздуха в дрыгатель...
А теперь давайте представим что стенки дроссельной заслонки заср@ны и в движении эту самую заслонку закусывает?
 

Petka5

New member
Так и грязь "плавающая". Проблема будет проявляться каждый раз, как какая ни будь песчинка попадает между корпусом дросселя и заслонкой. Нарушается равномерность движения заслонки, моск автомобиля производит не нужную коррекцию основываясь на недостоверных данных, и дрыгатель глохнет.
И на последних тактах работы изо всех сил льёт в цилиндры бензин, заливая свечи, что затрудняет запуск горячего мотора
 

Sanches

New member
Тогда - диагностика у официалов.
У меня так же было, пять раз приезжал к диагносту часнику. Все Окей, говорил. Как только отьеду, стрелка дрыгаеться.
Поехал к официалам - одна свеча проблемная. Заменил, все пропало.
 

Yellowcat

New member
Клапан картерных газов поменяйте, мне помогло. но у меня пока не прогреется обороты плавали.
 

Zerpo

New member
проблема плавающая и появляется только в момент остановок
 

Hoda

New member
Для начала проверьте дымогенератором на подсос воздуха, мне помогла прочистка форсунок лавр м100 без разборки
 

Сверху