Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аутлендер 3, 2013 г, пробег 284 т, вариатор ремонтировал на 230 т. При переключении назад происходит резкий толчек, но не всегда. Диагностику
Добрый день! Аутлендер 3, 2013 г, пробег 284 т, вариатор ремонтировал на 230 т. При переключении назад происходит резкий толчек, но не всегда. Диагностику вариатора делал - ошибок нет. Что может быть? Заранее благодарен!
так, представьте ситуацию: машину припарковали мордой вверх, скажем с градиентом в 5 градусов. встали, держите тормоз нажатым, переводите селектор в Р. в коробке вылезает штырь - механическая блокировка и весь вес машины ложится на этот штырь, как только вы отпускаете тормоз. И потом переводите селектор из Р в любое положение с большим усилием и пинком, крайне неприятным. Если сначала поставить N, потом ручник, потом отпустить тормоз, чтобы машина повисла на ручнике, а потом перевести селектор в Р, то не будет ни нагрузки на коробку ни пинков. Постарался обьяснить как смог
если вышел из машины, авто под уклоном. Завел, удержал рабочий тормоз, снял с ручника перевел селектор, а если не выходя из машины вообще теряется смысл ручник дергать, рабочий тормоз держишь и все