Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аутлендер 3, 3 литра, пробег 58 тысяч, 2019 год. Такая проблема: на прогретом движке и в паркинге и в драйве при остановке плавают обороты вплоть до
Всем доброго дня!
Аутлендер 3, 3 литра, пробег 58 тысяч, 2019 год. Такая проблема: на прогретом движке и в паркинге и в драйве при остановке плавают обороты вплоть до того, что двигатель глохнет. Как будто машина захлебывается. Что может быть причиной?
Спасибо! Давно читаю Ваши комментарии, вижу, что Вы неплохо разбираетесь в проблемах. Кстати, ещё пиктограмма аккумулятора мигает когда машина глохнет. В сервис сегодня поеду, но просто хотелось варианты возможные услышать, чтобы в сервисе обсудить!
Пиктограмма в данном контексте - норма. При оборотах ниже 500 генератор работать не может, вот и пиктограмма. Стабилизируете обороты и она появляться не будет
А на счет "разбираюсь", практика показала что ниффига не разбираюсь. Таки влетел я на рычаги )
Они хоть и не сильно дорогие, но всё равно теперь буду смазывать развальные болты на обязаловку ))
Обычные болты открутились без проблем, а вот с эксцентриком спиливали(500р за рычаг взяли-подлезть там удобно кстати) Гайки откручиваются в 90% случаев, эксцентрики бери однозначно новые, старые срезает болт, самопальные друг на лазере вырезал-у него прокатило, у меня нет
А я к дилеру поехал... Сказал что надо смазать болты, потом сделать развал, потом калибровку датчика положения руля.
В результате они открутили гайки, не смогли снять болты ( но попробовали гайковёртом ) совсем чутка сбили схождение на задней оси. Восстановили схождение, сделали не нужную в таких раскладах калибровку. И взяли баблоса за развал и калибровку. Даже не знаю, плакать с них или смеяться )