Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аутлендер 3. Коробка вариатор. Какие признаки неисправности у вариатора и когда лучше заменить масло в коробке? Просто покупал не новую
Подскажите пожалуйста, Аутлендер 3. Коробка вариатор. Какие признаки неисправности у вариатора и когда лучше заменить масло в коробке? Просто покупал не новую.
лучше полностью, либо методом замещения аппаратно, либо не менее 2 -х раз, слил залил, со старыми фильтрами и второй раз со снятием поддона, чисткой магнитов заменой прокладок и фильтров. Масло и расходники смотри по допускам, на 3 аут ставились 2 разных вариатора, зависит 3 и 3рест, ну и 3 рест 2 и 3.
на те что у нас и для нас выпускают масло с допуском j4, вариатор 016. Думаю на я америкосе так же, всегда можно глянуть на щупе. Единственный нюанс, крышка фильтра на 016 меняется полностью из-за того что прокладка отдельно не предусмотрена, но можно поискать по стене, кто то выкладывал что подобрал прокладку.
сколько расходники стоят и масло ищи сам, так как разброс цен огромный масло лучше или Ниссан или Митсубиси, а стоимость замены масла была в районе 3.5, две замены считай 7.