Аутлендер 3. Коробка вариатор. Какие признаки неисправности у вариатора и когда лучше заменить масло в коробке? Просто покупал не новую

Jeims Bond

New member
Подскажите пожалуйста, Аутлендер 3. Коробка вариатор. Какие признаки неисправности у вариатора и когда лучше заменить масло в коробке? Просто покупал не новую.
 


sergksm

New member
кстати, при заводке двигателя, загорается синяя лейка, я так понимаю система охлаждения, но в бачке всё по уровню, нигде не течёт
 

DevilDog

New member
этот значек горит синим цветом когда температура ОЖ меньше рабочей температуры двигателя и гаснет после прогрева.
 
дёргается, пинается, гудит, хрустит не едет. Это признаки смерти вариатора вариатора. Меняй масло со всеми расходниками уже сейчас.
 

Stefan123

New member
Благодарю. А обязательно менять масло в коробке полностью, аву полагается или можно слить и залить?
 

Muhomorger

New member
лучше полностью, либо методом замещения аппаратно, либо не менее 2 -х раз, слил залил, со старыми фильтрами и второй раз со снятием поддона, чисткой магнитов заменой прокладок и фильтров. Масло и расходники смотри по допускам, на 3 аут ставились 2 разных вариатора, зависит 3 и 3рест, ну и 3 рест 2 и 3.
 

Jeims Bond

New member
на те что у нас и для нас выпускают масло с допуском j4, вариатор 016. Думаю на я америкосе так же, всегда можно глянуть на щупе. Единственный нюанс, крышка фильтра на 016 меняется полностью из-за того что прокладка отдельно не предусмотрена, но можно поискать по стене, кто то выкладывал что подобрал прокладку.
 

Abormot

New member
сможешь примерную стоимость озвучить этой процедуры? Просто чтобы имел представление, а-то сейчас как ребята на сервисе озвучат цену)
 

maxiger1

New member
сколько расходники стоят и масло ищи сам, так как разброс цен огромный масло лучше или Ниссан или Митсубиси, а стоимость замены масла была в районе 3.5, две замены считай 7.
 

Сверху