Аутлендер хл 2.4, 2008 года, слетел обводной ремень кто нибудь сталкивался с такой проблемой и какие причины могут быть

Привет всем! Аутлендер хл 2.4, 2008 года, слетел обводной ремень кто нибудь сталкивался с такой проблемой и какие причины могут быть?
 


Недавно мучался с такой проблемой думал первый раз слетел, одел, потом ещё раз слетел, думал оборвало, купил новый... Но нет ремень был целый... Короче там есть ролик "автоматической натяжки ремня" то есть не как раньше генератором натягивали, а по другому там пружина и она расстягивает ремень. У меня была проблема именно в нем. Купил новый ролик поменял,все прошло. Менял сам, от крутил колесо правое снял подкрылок там до всего можно дотянуться. Схему и с особ замены смотрел на ютюбе
 
Что будет обводному ремню? Генератор работать не будет, гур и кондиционер. Может по другому. Я просто не знаю как моторы 2,4 устроены. Но страшного ничего не произойдет это точно.
 

NEVERHOOD

New member
ремень оборвало. Следовательно он заглушил двигатель. За столь короткий промежуток точно страшного ничего не произойдет
 

n01038

New member
ремень у него слетел. И я написал на тот случай, если кому придет в голову доехать без ремня. Понятно, что если двигатель заглушить, то не произойдет ничего страшного - как бы двигатель небыл устроен, любой, не только 2.4
 

Deon

New member
хотя по тихоньку доехать все равно можно. Главное следить за температурой. Если очень нужно.
 

Jeka Hutro

New member
потихоньку и смотря куда Датчик не на самом двигателе, пока до него дойдёт, там уже может быть перегрев. Дело хозяйское, я бы не стал...
 

Azaron

New member
давайте разбираться, что такое помпа? Это по сути циркуляционный насос, который толкает охлаждающую жидкость. Датчик это термостат который будет работать по температуре. Если следить за температурой то можно доехать. Бывают случаи что рвет ремень где нибудь на трассе где нету связи. Нужно доехать хотя бы что бы связь ловила. Вот безвыходная ситуация, ехать надо. Понятно что на аккумуляторе много не проедешь но все же можно
 
давайте разбираться. ОЖ нагревают цилиндры. Циркуляции ОЖ нет. Датчик стоит не на двигателе, а чуть дальше, на корпусе термостата. Пока он нагреется от корпуса, ОЖ в двигателе будет уже кипеть.

Смысл не в том, успеет скипеть пока вы будете ехать, или не успеет. А в том, что от указателя температуры, при отсутствии циркуляции, толку нет - не показывает он реальную температуру В ДВИГАТЕЛЕ.
 
здесь я с вами и согласен и не согласен. Циркуляция будет, но очень плохая. Да охладить не успеет не спорю. Здесь речь не идет ездить так нужно. Речь идет до ехать до пункта б. И это можно сделать без последствий. За исключением температуры +20 на улице. Тогда вообще охлаждения ни какого не будет.
 
Посмотрите направляющие ролики, ролик натяжителя. Люфты и износ рабочей поверхности, может там уже на конус и ремень слезает.
Да, и на натяжителе есть метки, нужно чтобы они были в положенных пределах.
 

BaRaBashkalol

New member
Просто износились ролики, они пластиковые. Когда я у официала работал мы по гарантии их меняли.
 

delab

New member
Пробег какой а так да все на помойку, натяжник и паразитов, натяжник лучше в ориге я свой на 120 поменял вместе с паразитами паразиты брал скф сдохли через 60, натяжник оставил
 

Serge_new

New member
Ставь ролики за 400 от нивы шеви и всё будет хорошо. После замены с ремешком пробег 45т
 

Сверху