Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аутлендер хл 2.4, 2008 года, слетел обводной ремень кто нибудь сталкивался с такой проблемой и какие причины могут быть
Недавно мучался с такой проблемой думал первый раз слетел, одел, потом ещё раз слетел, думал оборвало, купил новый... Но нет ремень был целый... Короче там есть ролик "автоматической натяжки ремня" то есть не как раньше генератором натягивали, а по другому там пружина и она расстягивает ремень. У меня была проблема именно в нем. Купил новый ролик поменял,все прошло. Менял сам, от крутил колесо правое снял подкрылок там до всего можно дотянуться. Схему и с особ замены смотрел на ютюбе
Что будет обводному ремню? Генератор работать не будет, гур и кондиционер. Может по другому. Я просто не знаю как моторы 2,4 устроены. Но страшного ничего не произойдет это точно.
ремень у него слетел. И я написал на тот случай, если кому придет в голову доехать без ремня. Понятно, что если двигатель заглушить, то не произойдет ничего страшного - как бы двигатель небыл устроен, любой, не только 2.4
давайте разбираться, что такое помпа? Это по сути циркуляционный насос, который толкает охлаждающую жидкость. Датчик это термостат который будет работать по температуре. Если следить за температурой то можно доехать. Бывают случаи что рвет ремень где нибудь на трассе где нету связи. Нужно доехать хотя бы что бы связь ловила. Вот безвыходная ситуация, ехать надо. Понятно что на аккумуляторе много не проедешь но все же можно
давайте разбираться. ОЖ нагревают цилиндры. Циркуляции ОЖ нет. Датчик стоит не на двигателе, а чуть дальше, на корпусе термостата. Пока он нагреется от корпуса, ОЖ в двигателе будет уже кипеть.
Смысл не в том, успеет скипеть пока вы будете ехать, или не успеет. А в том, что от указателя температуры, при отсутствии циркуляции, толку нет - не показывает он реальную температуру В ДВИГАТЕЛЕ.
здесь я с вами и согласен и не согласен. Циркуляция будет, но очень плохая. Да охладить не успеет не спорю. Здесь речь не идет ездить так нужно. Речь идет до ехать до пункта б. И это можно сделать без последствий. За исключением температуры +20 на улице. Тогда вообще охлаждения ни какого не будет.
Посмотрите направляющие ролики, ролик натяжителя. Люфты и износ рабочей поверхности, может там уже на конус и ремень слезает.
Да, и на натяжителе есть метки, нужно чтобы они были в положенных пределах.
Пробег какой а так да все на помойку, натяжник и паразитов, натяжник лучше в ориге я свой на 120 поменял вместе с паразитами паразиты брал скф сдохли через 60, натяжник оставил