Аутлендер хл 2,4 2011г.в, такая проблема на трассе при ещде свыше 2500 оборотов довольно быстро вылазит это предупрездение и машина перестает ехать.

bileychuk

New member
Здравствуйте Аутлендер хл 2,4 2011г.в, такая проблема на трассе при ещде свыше 2500 оборотов довольно быстро вылазит это предупрездение и машина перестает ехать. Но смешное в том, что вчера установил восстановленную коробку вариатор, по диогностике было все хорошо. Но поехал снова по трассе и ничего не изменилось теперь ток еще дольше приходится ждать пока предупреждение пропадет но спустя километр снова перегрев((( может какой то датчик есть или в мозгах что-то не то выставлено. Может кто-нибудь подскажет. И доп радиатор тоже стоит уже

sf6Nxdx6jww.jpg
 


gerasik

New member
Гидротрансформатор, бублик, деталь которая очень сильно нагревается
 

qwertypad

New member
Да, гидротрансформатор ремонтировали?

Тут в группе один товарищ писал - поставил радиатор, теплообменник соответственно. Машина греется. Накопал что циркуляции нет через радиатор (без термостата). Копал дальше, выкопал что теплообменник перепускает через себя в линии на радиатор, напрямую с выхода на вход, типа брак.
Не думаю что это ваш случай, это как с метеоритом вероятность, но тем не менее. Скорее что-то все-таки с коробкой...
 

most

New member
Потому я и продал аут с вариатором и купил трёшку. С автоматом
 
треха тож ломается, не дай бог конечно, но варик не хуже. Был аут треха, были варики, и сейчас мпс2 на а/т и икстрэйл на варике, тут по горам катал, сказать что устал на автомате, не сказать не чего, в горах 120
 

Nadejda

New member
всё можно сломать. Но по надёжности пока вариатор с автоматом не сравнить.
 

YUYA

New member
всё большинство производителей переходит на вариатор, даже раф 4
 

Iskali.ru

New member
это как в своё время была меха и хорошо, потом автомат- а блин, страшно, узел сложнее, потом привыкли, потом варик... Тут вопрос в другом, раньше умели на колене многое сделать, сейчас в сервак приезжаешь, всe узлами меняют, большинство тупо не умеет, остальной часте проще узлом заменить чем за те же бабки убивать большее время
 
только топовый РАВ 4 с мотором 2,5 или дизельным сердцем - на автомате. Вариатор не переваривает такой крутящий момент
 
дизель тож ещё тот секс) поверь) Найти топливный не левак, соляру нормальную, в межсезонье не заехать на АЗС в пень с летней) Сегодня дизель брать только новый, так как он даёт в долг, а потом один х нужна обслуга
 

Andrey_asd

New member
в курсе, ездил на L 200. Здесь разговор о том, что даже РАВ4 на вариаторе и типа это топ. Ничего подобного. Все топовые авто по моторам - либо на АКПП либо на DSG
 

Ruba777

New member
отложенные траты. Тоже хотел в своё время дизель, и хорошо что не срослось. Что ни делается, всё к лучшему
 

Сверху