Аутлендер хл 2,4 2011г.в, такая проблема на трассе при ещде свыше 2500 оборотов довольно быстро вылазит это предупрездение и машина перестает ехать.



ADS

New member
да кто там читает, главное - высказать экспертное мнение
 

Deprivation

New member
У меня точно так же было, может быть несколько причин, про радиатор на коробку не буду говорить, может быть масло не качественное залито, в любом случае надо полную чистку коробки надо делать, сетки всё поменять
 

Inervoice

New member
остывает варик не только от доп радиатора, у тебя скорей всего основной забит или соты загнуты. Вот и греется
 
Возможно масло в коробке не по регламенту залито, у их масел свой температурный режим, который нарушать не рекомендуется! Возможно зашита с днища слишком все плотно закрывает или радиатор забит
 

Magnet

New member
А при установке масло менялось? А фильтр тонкой очистки? А то многие говорят, при замене масла, А зачем его менять, он же чистый. А потом проходимость фильтра меньше, и на тебе перегрев. Обрати внимание на фильтра
 
У меня 10 год, в прошлом гонял в Сочи, причём не по дедовски, крутил обороты и гружёный на перевалах, и всё отлично. Масло раз в 40 тыс, меняю и все фильтра
 

kaktys

New member
Было также, поставил дополнительный радиатор - не помогло. Поменял масло - уже 13 тысяч прошёл, не вылазило ни разу. Ездил как раз в Грузию, по горам и прочим местам - ни разу не перегрелось. Меняли на 60 тысяч, и на 120.
Залил idemitsu.
Машина такая же, только 2012 года.
 
Недавно тоже варик ремонтировал. Там мастер адаптации скидывал, убирал старые ошибки, масло залили идемитсу. Вроде едет. Но вариатор больше желания нет брать. До этого был автомат, проблем не было.
Если ошибка вылазит на больших оборотах, дак может реально масло стоит полностью заменить, сейчас много очень подделок.
 

Сверху