аутлендер хл 2,4 вариатор, 2012г, пробег 112000, полноценная замена масла в вариаторе была на 76000, пора менять? Может и небольшие толчки из за этого

Доброго дня, аутлендер хл 2,4 вариатор, 2012г, пробег 112000, полноценная замена масла в вариаторе была на 76000, пора менять? Может и небольшие толчки из за этого появились, когда с парковки включаю D, или заднюю. Спасибо!!!
 


Один раз небольшой толчек при переключении это норм я ьы уде поменял маслицо с промывкой нижнего фильтра ну естественно заменой верхнего номера тут найдешь
 

deiww

New member
на этом пробеге его мыть, что курице яйца чесать. Однозначно замена металлического фильтра. И не надо успокаивать автора, что он промоется.
 

KILL

New member
потому что это одно и тоже просто разные класификаторы производителей
 
а вы пробовали им часать? Вообще этот фильтр на весь срок службы варика и его функция лишь задерживать крупные частицы, при таком пробеге он даже на одну пятую не будет забит есле конешно варик не насиловали и внутри полный шлак и полно струдки тогда и замена этого фильтра непоможет. Замену делезного фильтра считаю лишней тратой денег и разводкой на СТО. Этот фильтр даже на 200тыс.км незабивается и на одну четвертую
 

daonlp.org

New member
вы ошибаетесь возможно. На прошлом ауте с вариком 011 история такая: 45000 км замена 12л жижки без снятия поддона, 90000 км со снятием 11л ( металлический фильтр был во вкрапоениях, замачивание не помогло, но оставил, ибо не было его и магазина рядом ). На 135000 новый Владелец поменял, ибо я обозначил это, и он внимательно к этому подошёл. А ждать забитие на 1/4, так себе идея, ну с учетом цены ремонта.
Дело каждого, но мое мнение, 1 раз можно пропустить замену ( промыть), но в следующий лучше сменить
 
какое замачивание? Надо промывкой корбюраторов промывать и продувать хорошо под давлением желательно. Хотя повторюсь есле варик не насиловали то там почти чисто должно быть, стружки очерь мало
 

siliconway

New member
а мелкие вкрапления как вы спреем карба промойте????? На фото ничего страшного на 90000, просто блики. Но фильтр грубой очистки был забит ( не от слова сильно, а частицы были), потому лучше сменить.
Кстати, у нового владелеца пробег за 300000 перевалил (много катается, в год по 60000)
 

ye13

New member
Это мнительность и паранойя. 2019 год 111 000 пробег менял 2 раза частично с фильтрами, на 55 и на 110 . И с самой покупки с нуля - при включении трансмиссии легкий толчек. Особенно на неровной стоянке. Это норма.
 

jarEffoff

New member
А потом, она 170000 отказывается ехать, а на вскрытие раздолбаный подшипник
И замена всего внутренного мира вариатора
Скоро заберу с ремонта, расскажу сколько встало
 

Vachovcky

New member
полетела после замены масла идемитсу проехав всего 15000
Нормы езды на вариаторе соблюдал строго пенсионерские
 

Serge_new

New member
Я сегодня включил Ds и тапку в пол... И по машине пошла лютая вибрация c металлическим лязгом. Первая мысль была - пипец варику. А на деле конец "безопасным и качественным" дорогам России в целом, и Р-22 «Каспий» в частности :)))
 

ДенисDS

New member
Небольшие толчки при переключении с паркинга на D или R, это норма особенно если авто не прогрет. Если пробег не больше 15 тысяч в год, масло в вариаторе лично я бы менял раз в 35-40 тысяч между плановыми ТО. Поддон однозначно нужно снимать, мыть и менять металлический фильтр грубой очистки. Я лично менял, хотя один мастер говорит не нужно он моется, другой говорит только замена. Я уж наверняка решил лучше заменить. Масло оригинал, расходники тоже, экспериментировать не решился.
 

alu

New member
Фильтр мягко говоря не дешевый. Смысл его менять на каждой замене?
Может тогда уже и в двигателе маслоприёмник менять? :)
 
Маслоприемник точно не стоит менять да и мало кто снимает картер при замене масла в ДВС))) Если же фильтр в варике будет подзабит, что вполне возможно, а мастер "ломастер" только чуток его скупнёт сверху, можно не хило так влететь. Да и большинство мастеров с кем я общался рекомендуют его к замене.
 

Jhohnv

New member
Ну маслоприёмник в двигателе не заслужил внимания маслоприёмника в вариаторе :)
Я то немного не про то, если в масле стружка, и эта же стружка в маслоприёмнике то варик умрёт, меняй его или не маеняй.
Если решили менять, я ни разу не против, ваша машина - ваши правила.
Однако вписав маслоприёмник в обязательную замену, мы будем нарываться на "сероимпортные" запчасти, а то и вовсе на кроилово марки SAT. И вот такой, новый и чистый маслозаборник совершенно точно может повредить коробасу.
 

Сверху