Аутлендер xl 2007 поменял задние сайлентблоки на полиуретановые. Поехал на регулировку развал-схождение к офицалам, после попытки отрегулировать

Добрый день! Аутлендер xl 2007 поменял задние сайлентблоки на полиуретановые. Поехал на регулировку развал-схождение к офицалам, после попытки отрегулировать заднюю ось сказали, что отрегулировать не могут из-за полиуретановых сайлентблоков. это действительно так? кто сталкивался с такой проблемой?
 


Многорычажка, мать ее, аккорды такие же))) если вернуться к вопросу, ну сам-то рассуди как материал, из которого сайлент изготовлен может на что либо влиять? Они же формы той же, только материал понадежнее...
 

Ты уверен про "той же формы"? Они тупо могут конструктивно различаться - оригинал например с внешней обоймой, говноретан предлагается иногда так пресовать, оригинал частично полый для правильной работы подвески, говноретан полностью залит и т.д. и т.п. А уж про надежность вообще смех. Они иногда тупо втулки с перекосом пресуют.
 

Garry

New member
ну вобще на аутлендерах на задней оси регулируется развал так та...
 

KILL

New member
Зря полиуретан пресанул, недолго он ходит. Только оригинал нормально ходит.
 
да потому что у официалов олени работают...все кто соображает там либо уже не работают либо и не работали...Эти олени иногда такую херню порят что ни на голову не на хуй не натянешь...
 

Ruba777

New member
честно говоря имел с полиуретаном дело только 1 раз на 7-м аккорде, брал сайленты в новосибирской "точке опоры", у них собственное производство если не ошибаюсь, все абсолютно отлиты идентичны оригиналу, при мне отходило 2 года, потом машину продал, дальше не знаю. Не реклама, но их качество меня вполне устроило...
 

amansaid

New member
а если деревянные поставить будет ещё "жёстче" ))
Как будто это преимущество какое-то.
 

perq

New member
была та-же фигня. Просто полиуретан не полностью в рычаг посадил. Менял большие Сайлентблоки.
 

Сверху