Аутлендер хл, 2008 года, 3 литра. Проблема состоит в следующем: После замены подушек редуктора в сервисе, вылезла проблема с ABS, а именно не

Доброго времени суток! Аутлендер хл, 2008 года, 3 литра. Проблема состоит в следующем: После замены подушек редуктора в сервисе, вылезла проблема с ABS, а именно не включается полный привод и горит целая гирлянда на приборной панели. Начав искать проблему, наткнулись на эту возможную причину, оборваны провода идущие на него. Ползая в интернете в надежде найти название данного датчика (или кто бы это не был) и ремонта по данной проблеме не увенчались успехом
Кто знает об этом хоть что-то, помогите советом/ссылкой
Заранее благодарю за помощь

lc9dfwQjUGY.jpg
 


dvu-v

New member
Надо руки оторвать тому кто менял, и с ногами местами поменять, так оно будет правильнее функционировать...
На муфту всего 2 провода идут, питание этой самой муфты, и как раз их ввод сломали максимально варварским способом.
 

siliconway

New member
Вот то что вы держите пальцем на одной фотке, и соединяется с оборванными концами с другой фотки. Это разъём электромагнитной муфты.
Больше ни каких там датчиков нету.
З.Ы. И металлический кожух, который держит нанотехнологичная стяжка, у вас присрат не правильно - низко. И на нем кой-чего не хватает ещё - кронштейна крепления под болтик.
З.З.Ы. Посмотрите ещё наличие на положенном месте трубки-сапуна .
 
ну.. не думаю что прямо специально отрывали А отваливается обычно под корень, там где провода закреплены жестко.
 

n01038

New member
Можно впринципе попробовать один вариант, если не снимать муфту, чуть вокруг проводов подрезать канавки в резинке, она толстая,что б торчали концы проводов, зачистить и спаять с концами разьeма что внизу, ну и заизолировать норм, затем закрепить провода плотно, чтобы при движении и вибрации не покачивались!
 

Andryy

New member
Временно. Где ни будь в салоне такое может быть и сработало, а под брюхом это гарантия до ворот сервиса, а там как повезёт :))
 

LEXS777

New member
можно попробовать. Только заизолировать не получится - нужно всё это место залить герметиком, чтобы приклеилось хорошо. Кожух нужно восстановить - в нем есть клипса для крепления ответной части проводки, чтобы не болталось на весу и не ломались провода.
 

ЩЕФЬ

New member
герметиком уж думал додумаються в ровень замазать, не стал писать! Ну а так лучше от разьeма внутри в муфте соединяться, если конечно муфта дорого будет стоить, лучше хорошо восстановить
 

UnderDog

New member
Трудозатратно, нужны прямые руки. В связи с отсутствием оных, муфту лучше снять, запаять новый хвост, и вернуть в стоковое состояние крепёж проводки.
Долго, нудно, но проще :)
 
если этот человек на это пойдeт и сможет! А так да с основания провести через резин уплотнитель, самый оптимальный вариант!
 
её нет отдельной деталью, поэтому как назовете так и будет Что-нибудь типа: выводы обмоток соленоида внутри корпуса муфты полного привода.
 

design_by

New member
Датчик абс на колесах смотри ! Какой то накрылся . Найдёшь заменишь и гирлянда потухнит
 

amansaid

New member
Ошибка абс из за неработоспособности полного привода. Исправьте вопрос с оторванными проводами. И покатайтесь. Абс должен пропасть и будет счастье!)
 

Сверху