Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аутлендер xl 3.0 АКПП были толчки при переключении с R на D и обратно только на горячую после езды несколько часов. Перебрали коробку толчки остались
Всем привет! Аутлендер xl 3.0 АКПП были толчки при переключении с R на D и обратно только на горячую после езды несколько часов. Перебрали коробку толчки остались в чем может быть причина кто сталкивался с такой проблемой?
Надежный и дешовый автомат .
Я узнавал у себя сколько стоит вариатор откапиталить,В итоге самую большую сумму мне назвали в 69 тыс.Это работа снять поставить и запчасти.
Александр, Вы обратились в сервис по ремонту акпп, указав на конкретные толчки?
После ремонта ничего не изменилось?
Сервис какие действия предпринимает?
Ну по факту ехать в сервис и требовать либо чтобы устранили причину бесплатно, так как причина с которой приезжали осталась, либо требовать возврат денежных средств
Контрактная коробка стоит 25-35 тысяч рублей, сейчас все уже дают гарантию хотя бы 1-2 месяца, если будет косяк в коробке, за месяц эксплуатации всплывёт точно. Зачем тратить 80 тысяч на ремонт который не помог?
Толчков на холодную вообще нет АКПП переключаются ровно. Толчки появляются только когда АКПП хорошо прогрета. Запчасти точно заменили новые я видел а старые забрал. Пробег 175000 тыс. Гидроблок ремонтировали поменяли одну плиту гидроблока и 2 соленойда
После ремонта АКПП на холодную появилась вибрация при переключении на R. Приехал сказали что подушка двигателя прорвалась. Может быть так что на холодную вибрация есть а на горячую нет из-за подушки?
Кто делал я понял что они криворукие. Первый раз они собрали я проехал 5 тыс. Она стала пинаться и буксовать я вернул на следующий день, ее перебрали ещё раз по гарантии. Ездил третий раз из-за пинков искали причину не нашли.