Аутлендер xl 3.0 АКПП были толчки при переключении с R на D и обратно только на горячую после езды несколько часов. Перебрали коробку толчки остались

Edige

New member
Всем привет! Аутлендер xl 3.0 АКПП были толчки при переключении с R на D и обратно только на горячую после езды несколько часов. Перебрали коробку толчки остались в чем может быть причина кто сталкивался с такой проблемой?

5UnaH_JU-3I.jpg
 


MaximSim

New member
У меня на всех машинах такие толчки были, что на АКПП что на CVT, вообще пох ... )
 
Надежный и дешовый автомат .
Я узнавал у себя сколько стоит вариатор откапиталить,В итоге самую большую сумму мне назвали в 69 тыс.Это работа снять поставить и запчасти.
 

Z-art

New member
Александр, Вы обратились в сервис по ремонту акпп, указав на конкретные толчки?
После ремонта ничего не изменилось?
Сервис какие действия предпринимает?
 
Ну по факту ехать в сервис и требовать либо чтобы устранили причину бесплатно, так как причина с которой приезжали осталась, либо требовать возврат денежных средств
 
Какой пробег то?может провод какой отскочил,контакт плохой и тд,но по самому автомату это второй случай в группе.Как бы не наедали Вас,в сервисе то.
 

Leanod

New member
Может дело и не в коробке, а в опорах на которых она висит. И какие толчки? Сильные или еле ощутимые?
 

SSemikolennykh

New member
Контрактная коробка стоит 25-35 тысяч рублей, сейчас все уже дают гарантию хотя бы 1-2 месяца, если будет косяк в коробке, за месяц эксплуатации всплывёт точно. Зачем тратить 80 тысяч на ремонт который не помог?
 
У тебя же гарантия есть, едь обратно. Когда приехал на ремонт неисправность они же зафиксировали? Или просто так разобрали и собрали?
 

iltmpz

New member
Такие ботаники просто мечта СТО, все что в в смете вряд ли поменяли даже, так похоже написали
 
а как поступать ботаника? Стоять рядом и весь недельный процесс с утра до вечера снимать на видео, а потом узнавать, правильно сделали или нет?
 
А про толчки так они должны быть и есть у всех, их степень в большей степени зависит от состояния подушек двигателя
 

smiler

New member
Толчков на холодную вообще нет АКПП переключаются ровно. Толчки появляются только когда АКПП хорошо прогрета. Запчасти точно заменили новые я видел а старые забрал. Пробег 175000 тыс. Гидроблок ремонтировали поменяли одну плиту гидроблока и 2 соленойда
 

Alexch

New member
После ремонта АКПП на холодную появилась вибрация при переключении на R. Приехал сказали что подушка двигателя прорвалась. Может быть так что на холодную вибрация есть а на горячую нет из-за подушки?
 

Алешка

New member
Кто делал я понял что они криворукие. Первый раз они собрали я проехал 5 тыс. Она стала пинаться и буксовать я вернул на следующий день, ее перебрали ещё раз по гарантии. Ездил третий раз из-за пинков искали причину не нашли.
 

Сверху