Аутлендер хл 3.0. В последние время, происходят провалы оборотов до минимума при троганье с места на пару секунд потом все норм выравниваются.

Iskali.ru

New member
Всем привет. Аутлендер хл 3.0. В последние время, происходят провалы оборотов до минимума при троганье с места на пару секунд потом все норм выравниваются. Происходит это когда постоиш в пробке или долго на светофоре, бывает не постоянно и непонятно от чего. Так же при заправке, заправился заводиш и обороты в минимум (чуть ли не глохнит) пару секунд прохожит и выравниваются. Ошибок нет (делал диагностику), замер топлива на рамке покпзал давление 3,5, давление держит все норм. Может кто сталкивался?
 


ЩЕФЬ

New member
Может заслонки на впуске упали ? Клапан работает на заслонках?
Ну и проверь клапан на бошке,забыл как он называется,картерных газов который, у заливной горловины масла( плиту снять надо).
 

dimond345

New member
Попробуй дмрв отключить и покататься, было похожее на другой машине, умер дмрв в итоге. А еще возможно что где то подсос воздуха, проверь вакуумные трубки все под пластиковой крышкой двигателя.
 
Попробуй обучи дроссель.
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры. Скидываем клеммы с акума на 10мин. Ставим назад.
2. Включаем зажигание на 20сек. все диагностируется, как заслонки печки шевелятся-слышно. Выключаем зажигание на 1мин.
3. Заводим двигатель без всяких нагрузок (свет, мафон, печка, кондер, подогрев и т.д.) ждём 10мин. Не глуша двиг. включаем максимальные нагрузки (свет туманки подогрев, печка и т.д.) ждём 8 мин. все выключаем глушим.
4. Включаем зажигание на 20 сёк. потом выключаем.
Всё, дроссель обучен можно ехать, после обучения переключения и отзыв педпли газа намного приятнее, работает на холостых ровно.
 

vasa_c

New member
Это самое простое и не затратное, что можно сделать самому в первую очередь, если не помогло, копай дальше.
 

Сверху