аутлендер хл 8 год 2,4 механика полный привод, проблема вот в чем на трассе при обгоне пропала 5 передача, порылся в интернете нашел ответ хана

Всем привет, аутлендер хл 8 год 2,4 механика полный привод, проблема вот в чем на трассе при обгоне пропала 5 передача, порылся в интернете нашел ответ хана вторичному валу и шестерёнка 5 передачи это у них типо болезнь ТК откручивания гайка, вопрос вот в чем знакомые сказали что перебирать коробку нет смысла ТК через время опять она приедет, покупать лучше бу, но посмотрел цены и офигел, и второй вопрос наткнулся на запись тут и вычитал что можно поставить от 10 лансера шестерёнку с большим передаточным числом будет длиньше 5 передача хотел узнать возможно ли это и если да то что именно надо купить да и вообще стоит этим заморачиваться? Часто очень ездию по трассе и длинны 5 передачи не хватает, будут делать в сервисе
 


Danger1507

New member
У меня тоже механика.
Было бы тоже интересно услышать за лансеровскую коробку.
 

toptop

New member
Все таки автомат шестиступка на трехлитровом понадежнее механики будет)
 

nik2n

New member
никогда автомат, не был надёжнее механики! Механика при правильном переключении вечная!
 

nevtopkumbb

New member
конкретно этот что на ауте 3.0 надёжнее, много раз уже видел про поломки механики, плюс сцепление менять. А этот автомат чтобы сломался за долгие годы один случай на 1000
 
Логика железная "знакомые сказали что перебирать коробку нет смысла ТК через время опять она приедет"
А б/у кот в мешке.не известно кто и как на ней ездил.
 
Почти никогда нельзя однозначно что-то утверждать без вскрытия! Демонтаж>разборка>дефектовка>решение. Так и только так!
 

Natniker

New member
Однозначно ремонт, желательно в профильном сервисе занимающемся ремонтом коробок. И на машине не ездить, до ремонта.
 

seovlad

New member
Менял сам, 3 года назад, короб снимать не надо, накрывает ся из за голадания масло
 

freefilm

New member
у 980 почти пробег. В коробку, кроме как проверить эту гайку, не лазил
 
На драйве где-то была статейка, там кстати не сложно, надо открутить боковую крышку кпп со стороны левого колеса и шестерня пятой передачи на виду, если просто слетела, сажают назад на вал и фиксируют вплоть до сварки на точку, в интернете поищи море информации по этой теме
 

Сверху