аутлендер хл кондиционер работает только на повышенных оборотах на холостом дует тёплый воздух, заправлял ничего не изменилось. Кто может что

Leon1d

New member
Всем привет аутлендер хл кондиционер работает только на повышенных оборотах на холостом дует тёплый воздух, заправлял ничего не изменилось. Кто может что подскажет?
 


rammed

New member
Косяки заправщики должны были увидеть, если канешь были не халявщики не понимающие принцип работы кондиционера.
А так на лицо низкая производительность компрессора, либо не верное количество хладагента.
 

amansaid

New member
Производительность компрессора не определить, от слова совсем.
Однако, если заправляли специалисты, а не дядя Вася с манометрическим коллектором и гонором "да я тут 30 лет работаю" ( которых сейчас подавляющее большинство )
После перезаправки ( цикл откачка - вакуумирование - закачка нужной массы + масло ) производится диагностика системы.
Для чего запускают двигатель и выкручивают кондей до Арктики, не отключая заправочную станцию. На ней 2 манометра, высокого и низкого давления, они размечены не только в барах, но и в градусах, т.е. можно на глазок прикинуть, какая температура прямо сейчас на конденсаторе, а какая на испарителе.
Зная температуру на испарителе и температуру воздуха на выходе ( градусник на дефлекторе ) можно убедиться что испаритель исправен и не загажен вусмерть.
Точно тоже касается и конденсатора. Когда он забит, давление в контуре растёт и система отключает компрессор, что бы тот не сдулся раньше времени...
Исключив испаритель, конденсатор и клапан приходим к выводу - компрессору каюк.
Но и в этом случае есть шансы отделаться малой кровью, может просто муфта кончилась, и её нужно починить/заменить.
Всё-таки замена компрессора занятие печальное с финансовой точки зрения :))
 

-John-

New member
я дядька Федор, 20 лет работаю с холодильной техникой и с обычным манометром и переходниками на R134А, заправлю
 

SLana

New member
Когда всё работает, можно заправить с помощью отвёртки, гвоздя и набора с Али :))
Но я то о другом малясь. К вам приехал человек с проблемой, её надо найти, и самое сложное - свести затраты к минимуму.
Можно 15 раз всё заправить, возможно даже относительно точно. Но при этом пропустить повышенный зазор в муфте. Если выловить проблему до того как поджарит рабочие плоскости, это копеечный ремонт не требующий вообще ни каких запчастей. Но человек будет ездить, платить, а потом плевать в сторону горе заправщиков :)
 

Siluet

New member
Ну, если каждый мастер первым делом полезет проверять зазор, к которому не всегда легко подобраться, то это будет стоить не дешево...
 

Powersave

New member
Правда? Если каждый мастер будет с ходу приговаривать компрессор, вот это будет стоить не дёшево :))
И да, полный цикл диагностики у нас стоит 1500 р. Т.Е. полный осмотр всего что можно осмотреть не разбирая пол машины ( включая зазоры на муфте, состояние ремня и работоспособность обгонной муфты генератора )
Проверка работы климата по компу.
Перезаправка само собой...
1500р плюс газ, масло или краситель, если требуются
 

K.Anna

New member
Они должны были проверить герменичность системы и перед заправки фриона залать в систему спец масло чтоб насос дольше и лцчьше работал
 

SnBr

New member
не цените вы свою работу.... 1.5к денег, только выезд стоит)
 

SirGo

New member
дак в 2 местах заправлял в нормальных сервиса оба раза установками специальными
 
там по идее - откачка всего содержимого системы, опрессовка, заправка масла и хладагента. Так делают не везде. Но если все так...пока нет версий
 

nonameseo

New member
Скорее всего, уже заправляли 100500 раз. И в системе теперь масла слишком много . Ну или течь где-то в системе.
 

Сверху