аутоводы. А для меня — не добрый… :(Начну с небольшой предистории:Неделю или 2 недели назад заметил что при езде, когда газ отпускаешь машина едет

art-xl

New member
Добрый день аутоводы. А для меня — не добрый… :(
Начну с небольшой предистории:
Неделю или 2 недели назад заметил что при езде, когда газ отпускаешь машина едет чуть-чуть притормаживая. Сильно не акцентировался из-за этого, т.к. на работе завал…
И вот значит еду вчера с работы и комп выдает ошибку "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ".
Остановился, заглушил машину, проверил масло в CVT (масло есть) сразу вопрос какой уровень должен быть масла в CVT?
Ну да ладно, до дому в аварийном режиме доехал, точнее пару метров не доехал — передачи включаешь и не едет машина в холостую орет… Эхххх… Митсубиши надежно! и чек загорелся еще

Сегодня сканировал обд сканером:

При первом сканировании:
Р0730 — Неверное перед. число
Р0843 — Secondary pressure sensor high
P0720 — Датчик вторичный/выходной
Р0969 — Соленоид начального давления

Ошибки сбросил
И пока передачу не включишь ошибок не выдает.

При втором сканировании
U0431 — ETACS — сообщение CAN
C2100 — Низкое напряжение питания
C1621 — Защита привода AWD 2
C123C — Неисправность группы датчиков
U1427 — Неверные данные о скорости колес

Снова скинули ошибки, все скриншотил, чтоб не забыть…

При третьем сканировании
P0969 — Соленоид начального давления
P0720 — Датчик вторичной/выходной скорости

Как я понял это типо временные ошибки. Когда машину заводишь ничего не вылазит до включения передачи, как только включаешь передачу всегда вылазит ошибка P0730 и P0969.

Друзья и те кто читает, подскажите что делать? может кто-то сталкивался с этим?
Собственно, поломка это понятно дело неприятно, самое неприятное, что я живу Заполярным кругом. И дороги в центральную Россию нет, только на барже 400км и потом 2000 тысячи своим ходом до ближайшего дилера.
Вариатор особо не трочил, ездил аккуратно, зимой только по зимнику по большим сугробам — но времени прошло уже сколько.
За любые советы буду благодарен!

Пробег: 42000 км
 


Divine One

New member
че т рано она у тебя. а что тут посоветуешь даже не знаю. это жопа даже не жопа это просто пиздец. Денис сочуствую тебе от души.
 

Rombi

New member
вот в больших сугробах если ты буксовал а варик этого не любит видимо из за этого вот так.все равно быстро она у тебя померла.
 

Nadejda

New member
Это конец вариатора 99,9% Основная тут P0730, а P0969 - это уже последствия по давлению масла в коробасе, может уже стружка попала и т.п. Остальные ошибки - просто последыши, на них не смотри. Ищи контрактный коробас (от 25 твс и выше) и меняй.
 
Сочувствую. Задумался я тут.
А помню на легаси задним ходом колеи в снегу нарыл огромные, в длинну метров 100. И автомату хоть бы хрен...
 

Stalk

New member
А вообще в отдаленных условиях за эти деньгм будет лучше бу пр прадо. 90й, 120й...
 
Чем могу:
1. https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjAxMw_2162&cl_marka=MITSUBISHI&cl_model=OUTLANDER - вариаторы
2. https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=auto2parts&cl=search_auto2parts&cl_firm=3&cl_mark=2353&cl_yf=2012 - аутлэндеры в разбор
 

Sanches

New member
У меня на ауте 2008 г.в. 3.0, такая же херня, газ отпускаешь и как будто коробкой тормозит... Неужели АКПП конец...?
 

infocenter

New member
Ну вообще торможение коробкой оно присутствует это нормально, на вариаторах это отключается.
 
У меня с салона вариком тормозит чуть-чуть машину если газ отпустить.
Автор, а у тебя какая машина - год, объем, первый хозяин или нет?
 

daddy_roman

New member
само по себе небольшое торможение коробкой при отпущенной педали газа должно присутствовать, особенно на стоковой прошивке. На сторонних прошивках (например от Ежа) этот эффект возможно свести к минимуму и на CVT и на АКПП. И именно это никак не показатель умирания коробки. А вот куча ошибок - это уже другое дело))
 

marinkin

New member
Может стоит начать с осмотра состояния масла КПП и фильтров, а там делать выводы...коробки все мрут постепенно,но не в один день...а вот электрика в ней-легко
 

Victor Shagin

New member
Если машина едит на аварийном состоянии это ещё нормально, скорей всего гидроблок надо перебирать. У меня на ауте 2010 г.в 2.4 я встал и не мог тронуться, отвез машину в ремонт, сказали что цепь слитела и полностью перебирали вариатор стоимость обошлось мне 108.000 тыс.
 

Minotauros

New member
про торможение коробкой-это нормальное явление установленное заводом изготовителем(источник не вспомню,но читал про это)
 

Remint

New member
У нас неисправность трансмиссии загорелась на 100 км,представляете только с салона приехали.
 

Сверху