Аутоводы!Хоть тема и мусолилась: какое на заводе льют масло в вариатор Аут 3 (маркировки, название) И на 115000 км какую замену делать, полную или

mastoro

New member
Аутоводы!Хоть тема и мусолилась: какое на заводе льют масло в вариатор Аут 3 (маркировки, название) И на 115000 км какую замену делать, полную или частичную?
 


Azaron

New member
J4
Я бы на любом пробеге делал полную замену со сменой фильтров, если хотите ездить дальше без проблем.
Самое интересное, что на Пежо интервал замены стоит меньше чем на Митсубиси, через 45 тысяч.км, хотя коробки одинаковые.
 

Crystall

New member
Для всех коробок интервал один это до 60 000,кроме мкпп,хотя сейчас например в сузуке нашел на мкпп, что и там надо менять через 45 000. А раньше писали на vag,что на весь срок эксплуатации.
 

perq

New member
кто-то льет j1, кто-то j4, вот и не пойму, что в реальности на заводе лили....
 

Phoenikzzz

New member
А что лили - элементарно написано на щупе. Ауты 3го поколения все уже с J4 шли, да и жидкость скорее всего фирмы Idemitsu.
 

nero11

New member
J4 тоже масло что NS 2 И NS 3 .Чуть больше присадок. Конструкция коробок не изменилась. Что на Ауте что на ниссане один и тот же Вариатор.Сам лью NS 2 никаких проблем.
 

Сверху