Банальный вопрос, но все же. Кто что заливал в варик, и какой вообще комплект деталей нужен при замене масла в вариаторе? Что по цене вышло

Dob

New member
Всем привет! Банальный вопрос, но все же. Кто что заливал в варик, и какой вообще комплект деталей нужен при замене масла в вариаторе? Что по цене вышло?
 


G-SHIK

New member
2824A006 фильтр тонкой очистки,
2824A007 фильтр грубой очистки,
2824A005 резиновое кольцо фильтра г.о. (меняется если очистить и поставить старый фильтр, в новом фильтре идёт в комплекте)
2920A096 резиновое кольцо теплообменника,
2705A013 медное кольцо сливной пробки,
2705A015 прокладка поддона,
Масло CVTF-J4, я заливаю IDEMITSU CVTF
Mitsubishi Outlander Xl 2.4 2011
 

kpv

New member
половину можно взять в ниссановских номерах, обычно оно подешевле чем мицу. Если меняете фильтр-сетку маслоприемника, то он идет с резинкой, т.е. отдельно ее брать не нужно.
 
Комплект при замене зависит от года выпуска до июля 15 и после июля 15 года. Вообще лучше лить масло по допуску оригинал либо аналог от Ниссан соответствующего допуска, опять же от года машины зависит.
 

nero11

New member
я бы добавил, чисто для порядку, что в данном случае ниссановское масло всё-таки такой же оригинал как и Мицубиси, а не аналог
 
Неделю назад менял. Брал масло идемитсу(вошло около 5 литров) фильтр тонкой очистки и прокладку поддона, фильтр грубой очистки просто моется.
 

Alex Marf

New member
Да ладно японская сборка модель 14-16г 14 год идёт J4 а вы говорите с 15 года
 

vtochku

New member
он говорит, что некоторые запчасти, заменяемые при замене жидкости вариатора, отличаются у вариаторов разных моделей, которая и сменилась примерно в 15-м году.
И допуск жидкости тоже зависит от года, только от другого.
 
В 15 году сменилась российская сборка японская сменилась в 14 на щупе указано J1 или J4 а на сайте драйв 2 есть подробная информация об этом
 

Сверху