Без подогрева, при какой минусовой температуре не критичный запуск двигателя. Масло официалов. 2л

леля

New member
Без подогрева, при какой минусовой температуре не критичный запуск двигателя. Масло официалов. 2л.19г
 


amansaid

New member
Слово критично тут нужно рассматривать с позиции как долго вы хотите чтоб ездило авто до капиталки движка, а на это уже столько всего влияет: и вязкость масла в первую очередь, его свойства, периодичность замены, манера езды, регион эксплуатации авто, и сами запуски при низких температурах и т.д. Грань критичности в общем своеобразна. Читал общеизвестные цифры, что запуск в мороз сокращает ресурс движка на 100-200 км, а уж каков итоговый ресурс будет написал выше.
 
На хорошей нулёвке CCS станет опасной при минус 27. Дальше старт не рекомендован от слова вообще
Конечно ничего не отвалится и от старта в -35, но это уже насилие.
UPD: Даже если за бортом -15, и вы стартуете с автозапуска с уже включенной на всю печкой, до долгая работа на холостых это уже насилие, в первую очередь для масла, оно копит воду и топливо, что отрицательно сказывается на его ресурсе.
 

smiler

New member
Кстати, Торкон вот прям только что выпустил видос про популярный у нас Idemitsu Zepro 5W-30 API SN. Я сам еще не смотрел :)))
 

Russian

New member
Xl 3.0. Янао, при -43 как то заводил, без вебасты, после суток простоя. Надо было срочно прям ехать. Не рекомендую повторять. Потом снимал поддон и менял герметик, т.к. масло пошло оттуда. Завёлся с первого раза, крутил бодро. Масло idemitsu zepro 5w30. Аккум atlas agm.
 

WelpHodosoype

New member
стоит -18.0 . Но у нас и столько не было за три года моего владения. Настройки остались ещё с Архангельской области, так и не менял.
 
поставь котёл лучше. Я из хмао. Быстро остывает, бензина уходит много. Не рентабельно. В том году ебершпехер установил. Теперь нет такой необходимости. Когда надо котёл запустил и поехал
 

Arikk

New member
Сначала-бы понять что именно вы подразумеваете под "критичным".
 
человек выше писал, что в - 45 лучше не заводить. Я понимаю это критично. Просто повторюсь на старой машине запускал в любой мороз. На ауте опыта зимой нет. Вот и интересуюсь. Т. К. Морозы доходят до - 50.
 
лучше чем что Так-то и просто в плюс лучше заводить, чем в минус.
Не заведется? Заведется, при некоторых телодвижениях.
Пополам сломается? Нет, не сломается.
Износ больше? Естественно больше. И если вы при нуле градусов заводите - износ будет больше, чем при плюс 20.
Так что именно критично-то? Вопрос у вас странно поставлен..
 
На вариаторе не буксуй, прицеп не тяни, радиаторы ставь, ремни ГРМ взвешивай, доп.помпы вкрячивай, при морозах не заводи. ХЛ это одно недоразумение.
Рабочий Рено Логан, в любой мороз - да не вопрос, отбуксирует от мало да велико, Пропан нюхает. Взамен просит масло, фильтра, наконечники и шаровые. Пробег 450т.км, а умирает не собирается, даже масло не жрет. Да когда ты уже умрёшь, табуретка на колесах
 

Сверху