Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Без подогрева, при какой минусовой температуре не критичный запуск двигателя. Масло официалов. 2л
Слово критично тут нужно рассматривать с позиции как долго вы хотите чтоб ездило авто до капиталки движка, а на это уже столько всего влияет: и вязкость масла в первую очередь, его свойства, периодичность замены, манера езды, регион эксплуатации авто, и сами запуски при низких температурах и т.д. Грань критичности в общем своеобразна. Читал общеизвестные цифры, что запуск в мороз сокращает ресурс движка на 100-200 км, а уж каков итоговый ресурс будет написал выше.
На хорошей нулёвке CCS станет опасной при минус 27. Дальше старт не рекомендован от слова вообще
Конечно ничего не отвалится и от старта в -35, но это уже насилие.
UPD: Даже если за бортом -15, и вы стартуете с автозапуска с уже включенной на всю печкой, до долгая работа на холостых это уже насилие, в первую очередь для масла, оно копит воду и топливо, что отрицательно сказывается на его ресурсе.
Xl 3.0. Янао, при -43 как то заводил, без вебасты, после суток простоя. Надо было срочно прям ехать. Не рекомендую повторять. Потом снимал поддон и менял герметик, т.к. масло пошло оттуда. Завёлся с первого раза, крутил бодро. Масло idemitsu zepro 5w30. Аккум atlas agm.
поставь котёл лучше. Я из хмао. Быстро остывает, бензина уходит много. Не рентабельно. В том году ебершпехер установил. Теперь нет такой необходимости. Когда надо котёл запустил и поехал
человек выше писал, что в - 45 лучше не заводить. Я понимаю это критично. Просто повторюсь на старой машине запускал в любой мороз. На ауте опыта зимой нет. Вот и интересуюсь. Т. К. Морозы доходят до - 50.
лучше чем что Так-то и просто в плюс лучше заводить, чем в минус.
Не заведется? Заведется, при некоторых телодвижениях.
Пополам сломается? Нет, не сломается.
Износ больше? Естественно больше. И если вы при нуле градусов заводите - износ будет больше, чем при плюс 20.
Так что именно критично-то? Вопрос у вас странно поставлен..
На вариаторе не буксуй, прицеп не тяни, радиаторы ставь, ремни ГРМ взвешивай, доп.помпы вкрячивай, при морозах не заводи. ХЛ это одно недоразумение.
Рабочий Рено Логан, в любой мороз - да не вопрос, отбуксирует от мало да велико, Пропан нюхает. Взамен просит масло, фильтра, наконечники и шаровые. Пробег 450т.км, а умирает не собирается, даже масло не жрет. Да когда ты уже умрёшь, табуретка на колесах