Блин, ребята. Я в группе недавно, т.к. надумал брать аута 12-14 года 3 литра, но почитав посты разных людей что-то задумался... сам ничего кроме

Garry

New member
Блин, ребята. Я в группе недавно, т.к. надумал брать аута 12-14 года 3 литра, но почитав посты разных людей что-то задумался... сам ничего кроме японского автопрома не воспринимаю по соотношению цена/качество, однако тут то стойки, то автомат перегревается, то ступицы народ ищет, неужели если японца в рф собрали то все, капец? Сейчас езжу на тойоте марк х 2012 года коренной японец (седан классика), купил его на аукционе с пробегом 9 тыс. км и уже откатал больше 80 тысяч за 3.5 года, так я не делал в нем ничего кроме замены расходников, подвеску смотрели 3 недели назад, все
В чем суть вопроса, на каких пробегах начинают проявляться эти проблемы с подвеской, коробкой и т.д? Что все-таки внимательно смотреть при покупке?
Или все отлично у всех и до 100 тыс. Км вообще нет никаких проблем?
 


ye13

New member
Бери не парься. Нормальная машина. Лучше немцев и корейцев. До 100т.км всё будет отлично.
 

Umigatr

New member
У меня аут 2,0 полный привод, 13 гв, 37000 км, ничего кроме расходников не менял, машиной очень доволен!!
 

olympic12

New member
Ни разу не слышал что бы автомат перегревался,может ты с вариком путаешь ?
У самого 3 л,по коробке и мотору все огонь,без нареканий
Пробег 96тыс
 
почитал на драйв2 одного умельца, тот там три журнала исписал, что радиатор на коробку ставить нужно обязательно если ездить в режиме драйф, а не как пенсионер. Вот оттуда и мысли.
 

june

New member
ну 37 это мало, сейчас в продаже на дроме 3.0 стоят с пробегом от 45, вот и хотелось до 100тыс без проблем проездить на авто, не привык я в машины, которой меньше 5 лет деньги вкладывать на то на се)
 

vasa_c

New member