Блин, ребята. Я в группе недавно, т.к. надумал брать аута 12-14 года 3 литра, но почитав посты разных людей что-то задумался... сам ничего кроме

Garry

New member
Блин, ребята. Я в группе недавно, т.к. надумал брать аута 12-14 года 3 литра, но почитав посты разных людей что-то задумался... сам ничего кроме японского автопрома не воспринимаю по соотношению цена/качество, однако тут то стойки, то автомат перегревается, то ступицы народ ищет, неужели если японца в рф собрали то все, капец? Сейчас езжу на тойоте марк х 2012 года коренной японец (седан классика), купил его на аукционе с пробегом 9 тыс. км и уже откатал больше 80 тысяч за 3.5 года, так я не делал в нем ничего кроме замены расходников, подвеску смотрели 3 недели назад, все
В чем суть вопроса, на каких пробегах начинают проявляться эти проблемы с подвеской, коробкой и т.д? Что все-таки внимательно смотреть при покупке?
Или все отлично у всех и до 100 тыс. Км вообще нет никаких проблем?
 


ye13

New member
Бери не парься. Нормальная машина. Лучше немцев и корейцев. До 100т.км всё будет отлично.
 

Umigatr

New member
У меня аут 2,0 полный привод, 13 гв, 37000 км, ничего кроме расходников не менял, машиной очень доволен!!
 

olympic12

New member
Ни разу не слышал что бы автомат перегревался,может ты с вариком путаешь ?
У самого 3 л,по коробке и мотору все огонь,без нареканий
Пробег 96тыс
 
почитал на драйв2 одного умельца, тот там три журнала исписал, что радиатор на коробку ставить нужно обязательно если ездить в режиме драйф, а не как пенсионер. Вот оттуда и мысли.
 

june

New member
ну 37 это мало, сейчас в продаже на дроме 3.0 стоят с пробегом от 45, вот и хотелось до 100тыс без проблем проездить на авто, не привык я в машины, которой меньше 5 лет деньги вкладывать на то на се)
 

vasa_c

New member
Минус нашей сборки это сама сборка тоесть салон не ах сидит все, надо бы шумовать, по силовым проблемы как у всех ничего такого нет, да деталье дорогое но орига ходит нормально, у меня тоже коренной японец, ставить китай вообще не стоит, радиатор на коробку нужная вещ если с завода нету то ставь, у людей по трассе или в режиме жогова перегреватся в остольном главное на отжатый вариант не попасть, удачной покупки
 

Mikescan

New member
На 3х литровом стоит радиатор коробки. У того владельца видать меньше объем
 

Vmart

New member
фига се... Не знал. У меня просто 2007 года и думал, что на всех поколениях 3х литровых должно стоять...
 
перегрева АКПП на 3 литрах не будет, как не газуй. Перегрев на 3-их Аутах "ловят" исключительно на CVT (вариаторе, объем 2,0 и 2,4 л) без радиатора.
 

kamka

New member
Радиатор вариатора ставят уже с завода на машинах после 13года выпуска,т.е после рестайлинга.У меня 14года вып. Всё стоит,не греется.Пробег 40тыс.Ничего не менял.Всё агонь
 

kol'uchiy

New member
Хорошая машина, если не придираться к мелочам и бережно относиться
 

Pleltak

New member
Аут 3, пробег 52000, проблем нет,брал с нуля,замена расходников вовремя.
 
3.0 пробег 135 т.км. уже второй аут. До этого был такой же 2007 г.в. до продажи пробежал 100 т.км., вообще ни чего не делал, но пришлось продать. Полгода назад взял с пробегом 130 т.км. Сделал диагностику все норм, езжу радуюсь, трачу деньги на бенз ))) но что-то в подвеске стало постукивать если придераться, как снег сойдет и наступит лето сделаю диагностику, что надо поменяю и дальше буду радоваться ) ни чего плохого про машину не могу сказать, кроме как пластик не айс, отсутствие шумки)
 

Сверху