Братцы попадось какой то, вчера всё было ровно, сегодня утром завёл машину, там жесть, ошибка абс, ошибка асц, ошибка 4вд, джекичан вылез, что

Братцы попадось какой то, вчера всё было ровно, сегодня утром завёл машину, там жесть, ошибка абс, ошибка асц, ошибка 4вд, джекичан вылез, что случилось мляя, ума не приложу. Есть какие мысли?

hNJAOcWY3uI.jpg
 


zithromaxr

New member
Так же было сигналка не правильно была подключена.
Читайте ошибки так будет правильнее
 

Sovsem

New member
Здесь контекст важен. Если запустил дрыгатель и получил на свои седины кучу ошибок, то нужно начинать копать с аккума, заряжен ли, прикручен ли, жив ли вообще...
Если запустили и всё норм, то это другой коленкор, это скорее всего глюки датчика АБС.
А если запустили, и выезжая со двора затонули в свеже привезённой земле с булыжниками, то езжайте на мойку, затирайте все ошибки ( они в последствии будут мешать искать неисправности ) и катайтесь дальше.
Ну а стандартный набор при этой гирлянде - проверяем все колёса ( накачаны, не забиты грязью, не стоят раком, закручены все гайки). Уровень тормозухи ( должен быть чутка выше максимума) АКБ и массы ( прикручены и не окислились )
Ну и едем кататься. Если у машины всё норм, при первой же поездке гирлянда пропадёт. Чек может гореть до 5 поездок.
( Поездкой считается запуск дрыгателя и разгон до 20 км/ч, дальность и время роли не играют)
 
UPD: Если после выполнения "стандартного набора" и пары поездок ничего не меняется, то нужно читать ошибки, иначе гадать придётся очень долго
 

Nadejda

New member
едешь к нормальному диагносту и смотришь какое именно колесо выдает ошибку, смотришь показания датчика ( читает скорость колеса или нет ) отдаешь за это 500 р (в зависимости от региона) от этого и отталкиваешься может датчик абс, может ступичный подшипник ( магнитная лента испорчена на подшипнике ) у меня была в подшипнике проблема поменял и все ок
 

olympic12

New member
Считывать нужно. Укажет на конкретный датчик/место с проблемой данных по скорости. Если это они.
 

YUYA

New member
У меня такое было через минут 15 езды загоралась вся гирлянда, глушила стояла все тухло кроме чек, в итоге меняла диск и ступицу заднего левого колеса,криво стоял или что, до этого постоянно пованивало с той стороны гарью меня успокаивали,что это антикорозийка попала на глушитель и из-за этого вонь . А как оказалось нет, на сто когда подняли машину колесо в прямом смысле отвалилось, как я с ним каталась бог уберёг...
 

Сверху