Братцы, вопрос на засыпку.Нужно ли обнулять счётчик деградации масла на автомате? Причем речь именно о автомате, что в варике надо - знаю, а по поводу

Братцы, вопрос на засыпку.
Нужно ли обнулять счётчик деградации масла на автомате? Причем речь именно о автомате, что в варике надо - знаю, а по поводу пулеметов что то не могу инфы нарыть.
Всем добра
 


Mr. Djeck

New member
Сколько мнений про то что его нужно обнулять столько же что это просто цифры и ни чего большего.
 

alu

New member
именно, это просто цифры и на работоспособность вариатора никак не влияют.
Сброс счётчика чисто психологическое успокоение владельца, что он что-то там сбросил.
 

deiww

New member
я думал может сюда кто-то инфу закинет, всем было бы интересно.
А то одни догадки)
 

Leanod

New member
"Здравствуйте, я Mitsubishi Motors, вот страница из моего сервис-мануала с процедурой замены рабочей жидкости CVT. Обратите внимание на пункт 12, который в переводе гласит:
CVT-ECU регистрирует уровень износа жидкости CVT. После замены жидкости CVT на новую, используйте M. U. T.-III для сброса уровня износа, зарегистрированного в CVT-ECU.
Всего вам доброго".
 

Laa911

New member
я про вариатор говорил, думал вы тоже про него. Если про автомат, то извиняюсь.
 
На автомате нет такого счетчика.А на вариаторе можно не обнулять,это всего лишь цифра-напоминалка,на работу никак не влияет.
 
Делюсь...
В сервис мануале при РЕГЛАМЕНТНОЙ замене масла на GT 12-15 нет ни слова о сбросе чего то там...
В том же сервис мануале указывается необходимость СБРОСА АДАПТАЦИИ и процедуре ОБУЧЕНИЯ при любых ремонтных работах с АКПП. Я думаю промывку акпп можно смело записать в ремонтные работы...
Личное мнение. Если работа коробаса устраивает, нефик ничего сбрасывать и обучать. Просто не педалируй первые 20-30 км после замены масла, пусть коробас обвыкнется с новыми параметрами
 

Сверху