Братцы возможно вопрос давно всем надоевший, камнями не бросайте, планирую стать счастливым обладателем аута в (9ом кузове), точно решил что трех

yorik1

New member
Братцы всем привет, возможно вопрос давно всем надоевший, камнями не бросайте, планирую стать счастливым обладателем аута в (9ом кузове), точно решил что трех литровый, вот такой вопрос, найдутся знаю здесь ребята которые съели собаку по этому авто, правда ли что тормоза очень слабые, умирают чуть ли не за сезон, насколько износостойкая подвеска, рулевое, проскакивает подрамник типа может сгнить, может это мёртвые машины, за которыми совсем не следили, подскажите на что обратить внимание при покупке, я про слабые места? по человечи пожалуйста
Если есть варианты в лс- эксплуатировать планирую в пределах разумного, гонять есть на чём, всем спасибо за понимание!
 


pinkeye

New member
Всё зависит исключительно от стиля вождения.
Я вот 45 тыс отъездил на одних колодках. Думаете на GT бы так не смог? :))
 

Chuchek

New member
написал в скобках, аут второй до рестайл, морда от девятого лансера типа!)
 
что рассказывать, грм - ремень, у оригинала ресурс 90 тк, часто попадается подделка,тормоза сток в принципе слабые,многие переделывают суппорта и диски на более "тормозящие",диски-колодки от суммы в кошельке, подрамник гниет в зависимости от региона эксплуатации, где соль, реагенты на дорогу не жалеют, на подвеску запчасти в зависимости от размера кошелька, дублей масса, умирающие каталики от нашего бензина, рейку до определенного момента можно подтягивать, ремонтируется, масса восстановленных, ну и так далее. Найти "живого" этих годов, а если не ошибаюсь рассматривается 007-09г. все сложнее, особое внимание на двигатель, ничего нет вечного)))
 

john_black

New member
спасибо большое, что-то прояснил, для 3х литрового мотора да и для остальных, при правильном обслуживании, я думаю 180 тысяч пробег не большой, был у меня когда-то 2йпаджеро,с двигателем знаком, проблем не было!
 
да,кто как обслуживает авто, у кого при должном обслуживании авто с "родным" ДВС до 400 т км ходит, есть случаи кто пытается экономить на маслах, запчастях, на 150-200 двс контракт ставит или АКПП меняет,а по остальному считаю все расходники.Форумы, драйв 2,различные профильные сайты в помощь,здесь в основном диски, колеса, масла, по делу редко пишут)))) но читать интересно)))
 

Сверху