братья. Уже устал писать бредовые посты, но поверьте это мне на сто предлагают, а я размышляю и делюсь с вами. Решил промыть топливную систему

Здравствуйте братья. Уже устал писать бредовые посты, но поверьте это мне на сто предлагают, а я размышляю и делюсь с вами. Решил промыть топливную систему (инжекторы)промывкой ( Лавр 101), без снятия форсунок. Так как при прогазовке с тубы идёт чёрный дым и расход топлива Неадыкватный.Приехал на сто, говорят нет проблем с твоей промывкой 1800,но нужно после прочистки инжектора выбивать катализатор, ставить обманку, менять масло. Я офигел, причем сразу. И если ошибка вылезет, то прошивку надо делать 7000 . Мотор 2,4л .4В12. Пробег 200000км. Кто сталкивался с такими проблемами.
 


amar

New member
"Решил промыть топливную систему"
Это я одобряю всеми лапами.
"Без снятия форсунок"
А вот это весело. Т.Е. мы будем лить внутрь двигателя ту дрянь из чего делают лавр и сыпать то что осталось на форсунках и клапанах. При этом не будем знать - помогло ли, но будем уверены в том, что двигло мы загадили :)
Вопрос. А что мешает снять форсунки, постирать их в ультразвуковой ванне и прогнать на стенде?
Ну и попутно почистить дроссель, заменить резинки форсунок и прочую мелочевку?
Так мы будем точно уверены что форсунки впорядке, что двигатель не заливали лавром под клапанную крышку...
 

olympic12

New member
Обратись в сервис где снимут форсунки на стенде покажут надо мыть или нет, если нужно то после чистки покажут на том же стенде как помылись, поставят на место и едь и радуйся! А лавр без снятия и прочее забудь!
 

Intra

New member
абсолютно верно. Лучше один раз нормально сделать, чем потом жалеть.
 

sportmen

New member
Несмотря на хвалебные оды про лавр в бак который действует только в месте нагрева и в теории не должен смыть всю грязь до форсунок, не рискнул использовать, как уже описали, лучше отдать на классическую чистку форсунок. И если никаких предпосылок на неисправность ката нет, яб туда и не лез вовсе
 

aver

New member
Можно подумать впускной коллектор чистый аки операционная :)) А его отмоет точно. Отмоет и отправит всё в дрыгатель :)))
 

dqdok

New member
Я когда купил аута хл, то для меня не составило труда выбрать выходной и в гараже сделать все самомому ещё и под пиво с шашлыком, который жарил мой товарищ. Работы которые я проделал за один день в гараже: полная замена масла в коробке и оба фильтра, чистка дросселя и промывка форсунок (со снятием) замена фильтра в баке, замена масла в двигателе, замена салонного фильтра, замена свечей (хотя можно было и не менять)
 

Grazhdanka

New member
Вчера мыл со снятием, сам, винцем. Цена вопроса 1000 промывка, ее хватит раз на 5-10 и 2 часа времени. Как самому собрать прибор для промывки полно видит на Ютубе. Без снятия я бы мыть точно не стал.
 
А я чистил лавром-101. И результат очень даже заметный.
А всяких диванных екъспердов хочу предупредить: если не использовали именно этот лавр - идите лесом.
 

WelpHodosoype

New member
Мне отец рассказывал как двоюродная бабка впервые в Москву поехала. Там она увидела как из канализационного люка фонтан бьёт. Ну и искупалась в нём, думала святой источник. И вот жеж хрен, здоровье и вправду лучше стало, это даже врачи подтвердили :))
 

alu

New member
Лью в бак лавр (при условии чистого бака и свежего фильтра и езды по трассе на оборотах). Никаких проблем. Результат замечен. Дешево и эффективно.
 

Mark@tolog

New member
хмм... с одной стороны, выбивать кат после промывки глупо. Ничего с ним не случится ТАКОГО прямо, чтоб вот сразу шитьвыбивать. Тупо разводняк на каталик..

с другой стороны, форсунки лучше мыть все же на стенде. Такой "стенд" и самому тащемта собрать можно, никаких спецприборов не надо — всего-то генератор импульса на NE555, да топливный насос с куском шланга и регулятором давления (или модуль насосный со встроенным байпасом).
 

Сверху