Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Братва привет, планирую вступить в ваши ряды, друг предложил аутлендер 2008 автомат 3л 220 кобыл, расскажите плюсы и минусы, на что обратить особое
Братва привет, планирую вступить в ваши ряды, друг предложил аутлендер 2008 автомат 3л 220 кобыл, расскажите плюсы и минусы, на что обратить особое внимание при осмотре, какие болячки у них.
я не сторонник "троллейбусов",я предпочитаю на "ручке",а так если бы позволяли финансы,то поэкспериментировал бы - поставив на 3.0 МКПП,в свою очередь сделав её 6-ти ступкой . А так мне 2.4 на "ручке"за глаза хватает,и налог меньше
Аппарат не скучный!
Тоже 3.0 взял недавно, все нравится, за исключением шумоизоляции и надо немного дорабатывать тормоза.
Делай диагностику ходовой, с пристрастием. Ну и будь готов обслуживать v6.
у меня правда 11 года, но всё-таки- подрамник даже без коррозии, расход куйня, налог 17 тоже копейки раз в год, третий год езжу, я второй вл. Пробег 170 грм не менял, брал на 140, если соберусь менять тоже не проблема уже инфы полно и группы для этого есть, печка жарит, хоть минус 30 в трусах ездей, крышка родная и не потеет, масло дай Бог раз в месяц, а то и в два проверяю, подвеска вся родная, больше трёх лет даже туда не заглядывали.. п.с. Народ по наберёт помоек, а потом проблемы ищут
Вы единственный владелец 3.0? Статистика написана про эту машину вообще, вряд-ли кто-то из них считал свою машину помойкой. Нормально у вас всё? Прекрасно. Это не меняет общей картины.