Братва, привет. Угадаем сколько прошли ?Посмотрел, почистил и обратно

smiler

New member
Братва, привет. Угадаем сколько прошли ?
Посмотрел, почистил и обратно.

wLcbLIjOgyc.jpg
 


Arikk

New member
по хорошему обжимные колечки надо менять при обратной затяжке
 

ELar

New member
Они самые по 90000 ходят моглиб и больше но иголочки сгорают
 

ELar

New member
Молодцы. Свечи меняют на 60 000. Если машина сугубо городская, то можно и раньше. Хотя на новых аутах интервал сдвинули до 90 000. Ни чего не изменив в зажигании :))
И не надо ждать когда свечи крякнут, умирая они сильно потратят ресурс катушек, а каты так и вовсе могут пойти по бороде.
UPD: помните, 70 % бензина в стране авнина авнистая, та самая авнина, в которую по колено вляпались КИА с родственными нашим G4KD и G4KE, которые так обожают блёггеры :))
 

aver

New member
ой вот не надо на бенз спихивать. Проблема корейцев известна: сэкономили на маслофорсунках для охлаждения поршни, в отличии от наших двигателей ( разработка -то одна). С 18 года начали ставить, не слышал о проблемах на новых машинах
 

Serge_new

New member
У Вас под капотом какой двигатель? В нём есть маслофорсунки? А задиры? А если напрячь моск и задуматься, могут ли форсунки вообще влиять...
 
конечно могут бро!!! Для чего их делают? Для охлаждения поршня. А если его не охлаждать??? Идут температурные расширения больше проектно-заложенных, чем при наличии охлаждения.
 

Bovush Misheev

New member
Серьёзно? У нас есть огневой пояс поршня. Толстая верхняя часть его днища. 70% тепла с огневого пояса уходит в блок, через кольца, 30 ниже по поршню в юбке и шатуну, которые охлаждаются форсунками.
Форсунки безусловно нужны, для нормальной работы шатунов в режиме запредельных перегрузок, как на 4B11T например, там без них жопа. Но на том же 4B11 их нет, и его не дерёт, и он полный аналог двигателя от кияхи...
При том что у кияхи только одно принципиальное отличие - вытеснить на поршня, и ПО подогнанное к максимальной мощности ( похожее получают те кто чиповал наши 4B11 ) что делает двигатель киа более привередливым к качеству бензина
 

Бурлака

New member
На 2.4 смысла в этом нет. Там блок бананс валов :))
Но поршня разные. И фик знает, вытеснители, или херовое качество, но факт есть факт :)))
 

Сверху