Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Братва, привет. Угадаем сколько прошли ?Посмотрел, почистил и обратно
Молодцы. Свечи меняют на 60 000. Если машина сугубо городская, то можно и раньше. Хотя на новых аутах интервал сдвинули до 90 000. Ни чего не изменив в зажигании )
И не надо ждать когда свечи крякнут, умирая они сильно потратят ресурс катушек, а каты так и вовсе могут пойти по бороде.
UPD: помните, 70 % бензина в стране авнина авнистая, та самая авнина, в которую по колено вляпались КИА с родственными нашим G4KD и G4KE, которые так обожают блёггеры )
ой вот не надо на бенз спихивать. Проблема корейцев известна: сэкономили на маслофорсунках для охлаждения поршни, в отличии от наших двигателей ( разработка -то одна). С 18 года начали ставить, не слышал о проблемах на новых машинах
конечно могут бро!!! Для чего их делают? Для охлаждения поршня. А если его не охлаждать??? Идут температурные расширения больше проектно-заложенных, чем при наличии охлаждения.
Серьёзно? У нас есть огневой пояс поршня. Толстая верхняя часть его днища. 70% тепла с огневого пояса уходит в блок, через кольца, 30 ниже по поршню в юбке и шатуну, которые охлаждаются форсунками.
Форсунки безусловно нужны, для нормальной работы шатунов в режиме запредельных перегрузок, как на 4B11T например, там без них жопа. Но на том же 4B11 их нет, и его не дерёт, и он полный аналог двигателя от кияхи...
При том что у кияхи только одно принципиальное отличие - вытеснить на поршня, и ПО подогнанное к максимальной мощности ( похожее получают те кто чиповал наши 4B11 ) что делает двигатель киа более привередливым к качеству бензина