Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Буду пилить задние развальные болты на аут3. Кто ставил таки, как качество
Шайба на самом болту сидит на шлицах,при регулировке часто проворачивается, желательно предварительно сваркой прихватить на пару точек со стороны головки болта,но так чтобы можно было ключ или голову надеть нормально,ну и смазать эксцентрик внутри сайлента хорошенько графиткой или медной смазкой чтобы потом не пилить.
лучше медной. У меня на графитной смазке за 20 тыс пробега (это пара месяцев летом) прикипели болты. Слава Богу, отдались, не пришлось пилить. С тех пор графитную смазку не использую вообще
ну, мож официалы так мажут или таким говном, что… ну, вот просто факт: за 2-3 месяца летом, пробежав 20 тыщ, болты еле отдались - это просто жесть. С тех пор я графиткой не пользуюсь, ну ее в баню
может не правильная графитка у них,ко мне частенько приезжают машины вообще литолом намазано,там да,на одну регулировку,потом киснет напрочь. А мы не жалеем,вгустую мажем,чтобы везде проникла.
а кто знает, чем они там мажут. Вот, на одну регулировку и хватило На прямой вопрос, что это за гамно такое, ответили: графитовая смазка)) С тех пор езжу только со своими смазочными материалами, что для пальцев суппортов, что для болтов.
ну и правильно, себе сейчас заказал рычаги по 1150,а сайленты по 400 каждый стоят, так себе экономия, даже с условием что я сам меняю, проще рычаг махнуть.
по артикулу не знаю,заказываю не сам,у нас в магазине другой человек этим занимается,тем более у меня XL,и он заказывает по вину, бывает иногда что то дешевле на Экзист бывает,заказываю там и делаю проверку по машине.
Я на развал раз в год гоняю, как минимум что бы обслужить болты в том числе, в этот раз мастер сказал одно удовольствие работать, все легко откручивается. Главное следить.